roma-zan
Посты
Комментарии
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
в настройках карты выберете раздел "Обслуживание карты". В разделе будут указаны условия обслуживания и выполнение условий по сумме операций в текущем месяце.

----------


Это в мобильном приложении? У меня что-то нет такой надписи в настройках карты.
14.06.2022
17:38
Мне кажется, что раньше, в настройках карты была ссылка на тариф, возможно путаю. Как вообще напомнить себе, сколько надо тратить по карте для бесплатного обслуживания?
13.06.2022
19:51
Сейчас существует 3 способа стать Премиумом или один с разными описаниями? А то, читая разные ветки, я уже совсем голову сломал. Заказ Black Edition это тоже самое, что подключение к подписке Премиум и заказ к нему Black Metal? А Премиум брокера, равно этим двум вариантам?
Подскажите, есть сейчас какая-то польза от подключения Премиума, если мне не нужен повышенный депозит, связью Тиньков не пользуюсь, в залы всё равно не пускают... Пока вижу для себя преимущество только в переводе с ИП дополнительных 300к на карточку, это работает? Может есть ещё какая польза?
13.03.2022
18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вопросу надписи "НДС не облагается". Мы не редактируем платежные поручения, формируем их после вашей оплаты и отправляем, при необходимости.

----------


Вы может и не редактируете, а вот в данном случае, подстановка откуда-то произошла.
В тот раз я заполнял назначение платежа вручную, с бумажки, на которой написано буквально следующее - "в т.ч. НДС 20%". Но учитывая, что мой склероз помнил о существующем у вас ранее специальном поле выбора, я решил вообще не писать, т.к. места уже не хватало на сумму и эту надпись. И то, что поля для выбора НДС не оказалось, а я это проигнорировал, действительно моя ошибка. Но это не даёт банку права что-то добавлять за меня. А может даёт, откуда мне знать :pardon:

Собственно, я не ищу справедливости, признания вины, бонусов, ваше отношение - "клиент по определению дурак" вполне понятно. Просто, хочу заметить, что даже символов в назначении платежа сейчас больше 160, а значит, надпись - "НДС не облагается", определённо добавил банк!
23.03.2021
03:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрите, пожалуйста, во всех папках электронной почты.

----------


Нету! Подожду, может дойдёт, судя по тому, что через день приходит реклама от банка (вот как сейчас - выиграй айфон 12), адрес в банке правильный.

Тогда у меня всё-же актуальный вопрос, каким образом надпись "НДС не облагается" появилась в платёжке? Я её точно не писал. И не выбирал, т.к. формы выбора на сей раз не было. Раньше, до Нового года, точно помню, была. Вот откуда она взялась, надпись, создав мне проблему на ровном месте.
Сегодня делал ещё два платежа в УФК, так на всякий случай стал писать 20%, хотя этого не требовалось. Потому что не уверен, а ну как опять допишется за меня :magic:
19.03.2021
22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежное поручение с отметкой об исполнении отправили вам на e-mail.

----------


О как, Вы здесь ответили, а специалисты молчат, просто дату перенесли на 22, любопытно :uncap:
Писем не было и нет!
Ведь можно было так ответить сразу, чай ошибка типовая, неточные данные в назначении. Наверняка до меня сотни раз отработанная. Чего было тянуть 10 дней :shock&fall:
19.03.2021
19:26
----------
Цитата

eg2005 пишет:
В который раз убедился, что лучше карты вообще с собой не носить, а платить везде телефоном. Его даже если украдут, то он заблокирован, а на симке пин код дополнительно.

----------


Была со мной ситуация в прошлом году. Поехал в Глобус за продуктами, ну и заодно пару футболок примерил. Когда чухнулся, что сумку забыл в раздевалке... Короче в сумке телефона и денег уже не было, а карточки были. Хоть продуктов купил :D
19.03.2021
19:09
----------
Цитата

roma-zan пишет:
15 марта эти технические специалисты ничего не решили, перенесли решение на 17 марта. И сегодня ничего не решили, тихонечко переписали дату ответа на 19 марта.

----------


Даже не удивлён, что дату ответа перенесли на 22 марта, опять же, тихо-тихо. Видимо письмо выдавливают клинописью на глиняных табличках, а отправлять будут на самокате, через Мурманск :D
Раздражение уже прошло, стало просто прикольно ждать "специалистов", мир их дому :relax:
19.03.2021
19:02
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Серьёзно? Т.е. до 15 марта я жду ответа именно на этот вопрос? Ну тогда я просто рыдаю

----------


15 марта эти технические специалисты ничего не решили, перенесли решение на 17 марта. И сегодня ничего не решили, тихонечко переписали дату ответа на 19 марта.
И вот тут три варианта.
1. В банке всё плохо, большая текучка, в специалисты попадают откровенные раздолбаи.
2. В целях экономии, учитывая потенциальные штрафы от минюста США, Олег сократил кого мог и сам по ночам занимается проводками.
3. Специалисты просто прикалываются и тянут время. Иначе как объяснить, что 10-12-14 дней надо ждать ответ, отправлено письмо или нет? :wall:
17.03.2021
22:11
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Серьёзно? Т.е. до 15 марта я жду ответа именно на этот вопрос? Ну тогда я просто рыдаю изображение

И спрашиваю заново, письмо-исправление банк отправил? отправит? ответит мне по данной ситуации? Вот, что нужно решить действительно в приоритете, вот, что меня собственно интересует.

----------


Радость пришла откуда и не ждали, банк предодобрил мне кредитную карту :D
Не помню за собой, чтобы просил, так что воспринимаю как шантаж. Возьми нашу карту и мы займёмся твоим вопросом. Других сообщений от так называемых специалистов :quotes: нет.
17.03.2021
21:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть