Тинькоф банк, читаю форум, думаю: ну уже столько всего увидел, ко всему готов, но нет вы умеете удивлять. Сразу по двум направлениям.
1. Зачем вы мне подключили рассрочку по ААВЕ? Я вас просил об этом? Нет! Вижу, что в чате в приложении создали обращение. Я надеюсь, что за оформление этого с меня ничего не будет удержано, вы мне отключите это барахло навсегда и вернёте всё, что было списано лишнего за эту и предыдущие 2 рассрочки, которые мне даром были не нужны!
2. Я не могу понять, почему вам нужно 3 дня, чтобы привезти оригинал полиса взр, когда он уже приехал в мой город? Как так ваш представитель приезжает без документов, а потом вы на 2 дня откладываете решение вопроса? Просто довезти бумаги в этот же день нельзя? Тем более, что ваш человек был готов это сделать. Зачем товарищи из поддержки дают мне советы, как жить, спрашивают, для чего мне оригинал вместо того, чтобы исправлять скорее косяки? Почему вы звоните мне 1 раз вчера, чтобы согласовать новую дату? Не дозвонившись, решаете позвонить в следующий раз не сегодня, а завтра до 19 часов? Это такой премиум сервис у вас?
Последнее время стали максимально выбешивать просто!