Radiumx
Посты
Комментарии
Касательно 24 проходов в бизнес залы подтверждаю, что поддержка в чате полное днище, ничего не может ответить дельного. В течение недели общался больше, чем с 10 людьми и 0 из 10 ответов получил. Может быть местный представитель более компетентный? В п. 2.1 ваших правил по начислению проходов в бизнес залы написано, что банк может начислить 2 в месяц, либо 24 сразу на год.
Внимание вопрос: как получить 24 прохода, что для этого нужно, какие условия выполнить?
Не нужно копировать текст про остатки и т.п. Поясните то, что написано в правилах.
29.11.2023
07:19
Тинькоф банк, просьба ускорить вашу премиум поддержку с решением вопроса по начислению бонусов за покупку авиабилетов. Контакты у вас есть.

22 сентября оплатил билеты через ваш чудо-сервис с переходом на сайт City travel. Оплата прошла там не с первой попытки. Через какое-то время почуял неладное с кэшбэком, тк обычно бонусы приходили оперативно. Поддержка меня несколько раз заверяла, что уж через 60-то дней всё будет. Не вышло. 22 ноября составили обращение. Потом срок подвинули на 23, 24, а сегодня уже на 28. Вы там серьёзно? Не можете найти транзакцию и на это нужно неделю? Так я готов помочь, например, скриншотом или электронным чеком.
24.11.2022
07:42
Тинькоф банк, просьба проверить работу "премиальной" поддержки в чате на скорость и качество ответов вчера и сегодня, отказ фиксировать обращения. И по итогу вернуться с официальным комментарием.
В очередной раз удивился, что за 5 минут ожидания на телефоне (есть скриншот) мне никто не ответил, что ваши "специалисты" не знают, что происходит на линии во время ожидания (поговаривают, что должен быть какой-то робот, сообщающий, сколько ещё висеть на трубке. Но, похоже, в моём случае он тоже был занят), а также, что ответ в чате пришлось ждать час. На мой взгляд, ситуация недопустимая, особенно на фоне того, что в приложении и на сайте исчезают все счета с деньгами и ими невозможно воспользоваться.
Мои данные у вас есть. Жду ответ с нетерпением
03.10.2022
08:15
Тинькоф банк, читаю форум, думаю: ну уже столько всего увидел, ко всему готов, но нет вы умеете удивлять. Сразу по двум направлениям.
1. Зачем вы мне подключили рассрочку по ААВЕ? Я вас просил об этом? Нет! Вижу, что в чате в приложении создали обращение. Я надеюсь, что за оформление этого с меня ничего не будет удержано, вы мне отключите это барахло навсегда и вернёте всё, что было списано лишнего за эту и предыдущие 2 рассрочки, которые мне даром были не нужны!
2. Я не могу понять, почему вам нужно 3 дня, чтобы привезти оригинал полиса взр, когда он уже приехал в мой город? Как так ваш представитель приезжает без документов, а потом вы на 2 дня откладываете решение вопроса? Просто довезти бумаги в этот же день нельзя? Тем более, что ваш человек был готов это сделать. Зачем товарищи из поддержки дают мне советы, как жить, спрашивают, для чего мне оригинал вместо того, чтобы исправлять скорее косяки? Почему вы звоните мне 1 раз вчера, чтобы согласовать новую дату? Не дозвонившись, решаете позвонить в следующий раз не сегодня, а завтра до 19 часов? Это такой премиум сервис у вас?
Последнее время стали максимально выбешивать просто!
26.07.2022
20:40
Тинькофф банк, уже 3,5 часа в чате пытаюсь получить нормальную подробную консультацию, как вывести лиры с брокерского счёта на свой же счёт через личный визит в офис и подачу поручения. Уже 3 человека мне копируют одинаковую информацию, которую я и сам могу найти, без ответов на мои вопросы. У вас там всё хорошо со специалистами? Может найдётся 4,5,10 человек, кто напишет всё подробно?
09.06.2022
15:37
Тинькоф банк,
Можно ли сейчас пополнять счёт в лирах через банкомат рублями с конвертацией?
26.04.2022
18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.

----------


Как быть с постановлением ЦБ о том, что с сегодняшнего дня банки могут продавать наличную валюту? Вы не продаёте её получается?
18.04.2022
11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Банкоматы выполняют функцию кассового узла при снятии наличных, но валютообменные операции через них проводить нельзя.

----------


А если валюта приобретена на бирже или в обычном приложении на валютный счёт, её можно снимать в банкомате? В этом случае через него никакого обмена не происходит
18.04.2022
08:19

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть