----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
В диалоге с вами сработали не лучшим образом, простите. Приложим все усилия, чтобы такое не повторилось.
Вы прислали нам извещение, но оно не подходит для проведения учета расходов, поэтому мы запросили у вас заявление инвестора на брокерское обслуживание. Из-за повышенной нагрузки нам понадобилось больше времени, извините. Тинькофф Премиум - это определенный статус, которому мы должны соответствовать. Сделаем все, чтобы в будущем нагрузки не так сильно влияли на скорость ответа.
Сейчас ожидаем от вас оригиналы документов, чтобы провести учет. Дополнительно рассматриваем возможность принять другой документ от вашего предыдущего брокера.
Связались с вами и обсудили ситуацию в деталях.
Вопрос держим на контроле и обязательно доведем его до конца.
----------
Согласен, после обращения на данный портал, ситуация поменялась в лучшую сторону. Поддержка самостоятельно разобралась (огромный плюс) в Условиях брокерского обслуживания Сбера, аргументировано приземлила вопрос с "Заявлением инвестора", выслала ссылку на само Заявление, которое требуется (выложено на сайте банка).
Заявление получил, вчера выслал в чат поддержки. Правда, что-то опять тут заминка с проверкой :| ..... Вроде подтвердили, что весь пакет документов проверен и ждем оригиналов документов, однако в самом сообщении назвали "Заявление инвестора" "Заявлением-анкетой", которая раньше не подошла, а на мою просьбу уточнить, все-таки речь в сообщении идет о "Заявлении инвестора", которое я выслал или о чем-то другом - "ожидание ответа коллег" :)
Я надеюсь, что не сильно придираюсь, но все-таки формулировки важны)