user-79288019401
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате, о котором вы писали, ошибок нет. Мы правильно отвечали на ваши вопросы и передали информацию в профильный отдел. Сейчас проверяем заявление. По итогу отдельно вас оповестим.

----------


"Здравствуйте, заявление анкета-подойдет, все документы проверены, ждем от вас оригиналы" - сообщение Артура от 12.05.22
Только я не высылал "заявление анкета", я отправлял "заявление инвестора-физического лица", поэтому и решил уточнить, что именно имел в виду Артур.
Судя по его словам "все документы проверены", однако после моего вопроса про то, какую именно "заявление анкету" он имел в виду, ведь я выслал документ "заявление инвестора-физического лица", снова началась проверка. Вот и получается, что то ли доверять фразе "..... подойдет, все документы проверены", то ли не доверять и не проверены.

PS просто ранее документ с названием "Заявление анкета" мной был предоставлен и он не подошел Вам.
13.05.2022
15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В диалоге с вами сработали не лучшим образом, простите. Приложим все усилия, чтобы такое не повторилось.
Вы прислали нам извещение, но оно не подходит для проведения учета расходов, поэтому мы запросили у вас заявление инвестора на брокерское обслуживание. Из-за повышенной нагрузки нам понадобилось больше времени, извините. Тинькофф Премиум - это определенный статус, которому мы должны соответствовать. Сделаем все, чтобы в будущем нагрузки не так сильно влияли на скорость ответа.
Сейчас ожидаем от вас оригиналы документов, чтобы провести учет. Дополнительно рассматриваем возможность принять другой документ от вашего предыдущего брокера.
Связались с вами и обсудили ситуацию в деталях.

Вопрос держим на контроле и обязательно доведем его до конца.

----------


Согласен, после обращения на данный портал, ситуация поменялась в лучшую сторону. Поддержка самостоятельно разобралась (огромный плюс) в Условиях брокерского обслуживания Сбера, аргументировано приземлила вопрос с "Заявлением инвестора", выслала ссылку на само Заявление, которое требуется (выложено на сайте банка).
Заявление получил, вчера выслал в чат поддержки. Правда, что-то опять тут заминка с проверкой :| ..... Вроде подтвердили, что весь пакет документов проверен и ждем оригиналов документов, однако в самом сообщении назвали "Заявление инвестора" "Заявлением-анкетой", которая раньше не подошла, а на мою просьбу уточнить, все-таки речь в сообщении идет о "Заявлении инвестора", которое я выслал или о чем-то другом - "ожидание ответа коллег" :)
Я надеюсь, что не сильно придираюсь, но все-таки формулировки важны)
13.05.2022
10:04
На свою беду решил перейти из Сбера (как только попал под санкции и банк и брокер) в Тинькофф на пакет премиум. Был портфель ценных бумаг на 3 млн, бумаги российские - решил перевести.
Подал заявление на 18 апреля
Сам перевод прошёл быстро - бумаги увидел на счету уже через 3 дня.
А вот дальше - тихий ужас….
Нужно предоставишь документы на учёт - простой список из 3 документов. К нему Тинькофф обещает подготовить самостоятельно заявление на учёт стоимости ценных бумаг.
Запросил документы у Сбер- часть документов выслал в эту же неделю ( отчеты брокера и уведомление о открытии счёта)
В чате проверили и подтвердили, что по данным документам все ок и они подходят, подтвердили несколько разных сотрудников.
Вот крайняя цитата Вашего сотрудника Ильи и чата поддержки ТИ:

Здравствуйте.
Как писали вам ранее, выписка депо и извещение нам подходят. Ожидаем от вас брокерский отчет за весь период владения бумагами, то есть с момента покупки самой первой переведённой к нам бумаги и до момента вывода.
Как только получите нужный документ, пришлите электронную копию в наш чат для проверки. После этого мы составим заявление на учет расходов.

Илья 18:15»

Соотвественно, как только брокерский отчёт был готов (пришлось заказать и ждать), я выслал его в чат и сообщил, что жду от Вас заявления на учёт ценных бумаг, подписываю их и отправляю пакет бумаг почтой в оригинале…..

С этого момента просто мрак.
Оказывается, ранее предоставленные документы (которые уже проверили и согласовали) уже не подходят…. Нужны в другом виде.. Начинается постоянный «футбол»

Постоянно переносится дата ответа….
«Вам ответят сегодня, ожидайте»
«Передал специалистам, они изучают ваш вопрос»
«Передал коллегам, ожидайте»
«ответ будет до 2 мая включительно»
«Дайте нам ещё времени»…..

Время от времени люди, которые не читают чат, отвечают что-то типа
«Для учёта стоимости бумаг вам необходимо предоставить следующие документы» и дальше выдержка из мануала видимо….. на мое замечание «ну вы хоть посмотрите чуть выше - там на 2 Сообщения выше все есть» - «Извините - я передал информацию коллегам……

Почему у вас такое отношение «типа к премиальным клиентам»!? Я посчитал, что Сервис Тинькофф как заявлено один из лучших в сегменте, решил сделать для себя банк основным, а что по факту!? Тихий ужас, повторюсь….

Вопрос по обращению №5-8648775999714

Прошу решить мой вопрос как можно скорее, все таки пока ещё ваш «премиальный» клиент
07.05.2022
07:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть