Mario
Посты
Комментарии
Только в прошлую пятницу подключил Премиум, а сегодня уже звонит брокер Фридом Финанс. На мой вопрос - откуда у вас мой номер? ответ стандартный - дали в отделе маркетинга :) Были вежливо посланы.

изображение
05.09.2022
16:25
Тинькофф Банк,
Мою проблему с переходом на Премиум и выпуском карты сегодня решил ваш сотрудник Алексей.
И сделал он это сходу, в процессе нашего с ним разговора. Когда я положил трубку, у меня уже был подключен Премиум и оформлена доставка Мир Суприм. Именно так должна работать вся ваша поддержка, как этот Алексей. Я прошу поощрить этого сотрудника. Его табельный номер 69***86.
А вчерашних ребят из чата я бы направил на переаттестацию. Уверен, что с такими знаниями им нельзя работать в поддержке.
И это, вы бы могли за мои нервы, потраченные на решение этого квеста, подарить мне месяц Премиума, но оставляю это на ваше усмотрение. 8)
Инцидент исчерпан, спасибо Алексею.
02.09.2022
23:47
Всем привет.
Тоже захотел немного премиума и столкнулся с таким... даже не знаю как это назвать.
Кстати, прошу банк подключиться к моему чату в МП и почитать мою переписку с вашей поддержкой за сегодняшний вечер.

Суть проблемы.
3 дня назад я в МП оставил заявку на открытие Mir Supreme. За это время банк никак не отреагировал на заявку и она так и висит до сих пор в МП в статусе Принимаем решение.

Сегодня вечером решил поинтересоваться у поддержки, какие все-таки сроки рассмотрения? Пообщался с 4 операторами и нахожусь в легком шоке.

Просто оставлю здесь эти 4 последние сообщения поддержки:

1. Вижу, что карта мультивалютная, по ней программу лояльности поменять не получится. Есть другие варианты.
Можем закрыть карту и оформить ту, которая нужна. Но клиенты чаще просто берут кредитки. Тогда и условия по программе лояльности намного интереснее, и совмещать можно сразу 2 программы, возможностей больше. Да и просто это быстрее.
Хотите, сейчас можем закрыть карту и оформить новую оформить MIR Supreme или можем оформить кредитку?

- не нужна кредитка, откройте мне карту Мир Суприм

2. Также, перед закрытием дебетовой карты, хочу вам напомнить, что у вас есть инвестиционный счет. Если вы закроете дебетовую карту, вы лишитесь возможности быстро и удобно выводить деньги. При этом, для вывода на карту стороннего банка, вам потребуется заполнить поручение на вывод средств лично в офисе или прислать по почте РФ (нотариально заверенное поручение).

Хочу вас предупредить. Если закроем рублевый счет, у вас не будет работать автоматическое пополнение Инвесткопилки. Пополнять ее можно будет только вручную с валютного счета.

- ???

3. ****, по вопросу инвесткопилки.
Автоматическое пополнение работает с карты счета Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium. Только для этих карт работает.
Пополняется инвесткопилки с Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium.
Как понимаю ваша программа лояльности будет изменена.

По вопросу карт лояльности и кредитных. Могут помочь коллеги с банка. Они могут помочь с этим вопросом. Извините за эту ситуацию.

4. ****, извините за ситуацию с коллегами.
Проверил информацию по Инвесткопилке. Она будет работать после выпуска карты. Потому что это такая же система Black Metal.

По вопросу коллег. Могу соединить вас со старшим специалистом, который поможет в решении ситуации.

Дорогой банк, почему такой пустяковый вопрос не решается? Почему каждый сотрудник поддержки несет то, что ему вздумается? Что это за скрипты с впариванием кредитки вместо Суприма?
01.09.2022
21:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть