Andrey Alexandrov
Посты
Комментарии
Добрый день. Обращаюсь к сотрудникам банка. По ссылке друга хотели подключиться к Tinkoff Premium.
Жена с 21.03.2023, а я с 24.03.2023.
В итоге: Tinkoff Premium так и не подключен. Обращения просрочены и внятных ответов нет. Данную услугу подключаем впервые. Просьба ускорить, либо пояснить с чем связаны такие задержки.
27.03.2023
09:06
Ваши промы не работают. Всегда вылезает ошибка "к сожалению вы не можете участвовать в этой акции на данном устройстве зафиксировано более 2-ух ак"
При этом запускаю с нового устройства, на новый номер.
Скрин
05.03.2021
10:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть