user29595151981
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уже проверяем информацию по вопросу. По итогу отпишемся.

----------


Похоже я сломал ПБ. :D Четвертый день пошел.
А нельзя ли как-нибудь побыстрее ответить, а то мне не ясно, стоит ли у вас открывать ИИС, а год подходит к концу? :)
12.12.2022
11:07
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Странно, что ПБ отмалчивается.

----------

Вот-вот, хотелось бы уже услышать официальный ответ. :)
09.12.2022
13:03
mike_450,
а где такое условие написано? Именно про весь "предыдущий месяц"? Я нашел вот только что -
"Как пользоваться бесплатно. Выполнить одно из двух условий:
— держать на всех счетах не меньше 3 млн рублей. Эта сумма должна быть каждый день в течение расчетного периода;"

Я считал, что расчетный период - это тот, в котором пользуешься сервисом. Как расчетный период может начинаться ДО того, как я решу пользоваться сервисом? :)
09.12.2022
12:02
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Может вы уже раньше подключали премиум и вам не положен бесплатный месяц?

----------

Да, я раньше уже подключал премиум, но весной фонды некоего банка благополучно сдулись на 40-50%, и пришлось отключать премиум. Вот сейчас решил дозанести, а тут такая засада.
Но ведь мне и не нужен бесплатный месяц, я согласен все следующие 30 дней держать больше 3 млн. :)
09.12.2022
11:27
Здравствуйте! Я что-то не понял. Мне сотрудник ПБ в чате написал, что для того, чтобы подключаемая услуга Премиум у меня была бесплатной, я должен 3 млн хранить на счетах за 30 дней ДО подключения Премиума!!! Такого порога входа я еще ни в одном банке не встречал.... :omg: :rofl: Цитата: "Банк проверяет именно за отчетный период. Отчетный период берется месяц. Если у вас на счету появилось 3 млн сегодня, то бесплатно можно подключить не ранее 9 января 2023 года". Это правда?
09.12.2022
10:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
v*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, вы дополнительно данные карты или код подтверждения вводили?

----------


Выше уже писал. Вот именно, что ничего не вводил, выбрал карту (у меня их несколько заведено в GPay), нажал оплатить, получил билет. И так дважды в РЖД, и еще дважды в Аэрофлоте. За Аэрофлот еще бонусы вообще не начислены (8 дней прошло с момента покупки!), но уже морально готовлюсь к тому, что и там прокинули.
10.08.2021
11:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Как то что оплата по факту прошла по реквизитам карты несмотря на копку Google Pay.
Уже немало таких кейсов вылезало.

----------


Чудесно.
Но при оплате по реквизитам карты приходит код подтверждения, верно? А тут оплата прошла сразу, т.е. явно все-таки через GPay. Ну и что теперь делать, ну кроме написания негативного отзыва в народном рейтинге? :)
09.08.2021
19:37
Насчет премиального КБ в категориях.
На август стоит категория "Отели и билеты". 2 августа куплены билеты на сайте РЖД, за 5000+ руб, и за 2300+ руб. Куплены по отдельности, оба при помощи кнопки Google Pay, у обоих МСС 4112, и у обоих кэшбек - по 1%, 50 и 23 бонуса.
Как это понимать?
09.08.2021
18:18
И свалить не дают! :D
Попытался " стянуть" пробные 50 тыс на Тинькофф - "Операция отклонена банком".
Попытался вывести деньги через c2c - требует комиссию! (У премиума-то.)
Пишу в чат поддержки через ИБ - не отвечают час! Через 57 минут объявились. Далее -
"16:44 Сейчас ознакомлюсь с вашим вопросом, пожалуйста, ожидайте.
16:47 Спасибо, что дали время. Наблюдаю, что вы являетесь премиальным клиентом нашего банка. В связи с этим для уточнения интересующей вас информации сейчас подключу коллегу из смежного подразделения. Прошу ожидать. "
Ожидаю. Сейчас 18.07
Т.е. за два с половиной часа поддержка даже не ознакомилась с запросом... :omg:
09.08.2021
16:06
На сайте и в МБ ссылка на тариф Premium Travel Card ведет теперь на "Тарифный план "Оптимальный" Карта Travel" . Где 3 рубля за 100 руб, а не 4 мили, платные SMS и лимит бесплатных переводов в 20000. :wall:
Приплыли...
29.05.2020
13:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть