----------
Цитата
vmaloy86 пишет:
А то слышал про одного туристического агента, который тоже клиентам билеты покупал, а потом возмущался почему его заблокировали.
----------
На самом деле таких "фактически-законных-действий" масса, за которые банк вполне справедливо может заблокировать бонусную программу. Например, лично знаю нескольких офис-менеджеров, которые бронируют билеты/отели на весь персонал со своей карты, также продавцов, которые берут с клиентов наличку, а затем также проводят по своей карте. Находятся и особо-предприимчивые хитрецы с безлимитными проходами, которые предлагают проводить в бизнес-залы за полцены. Наивно полагать, что банк этого не видит, для этого и существуют антифрод алгоритмы и целые отделы проверок.
Как ранее работавший в сервисе, я привык не доверять голословным заявлениям клиентов "я ни в чём не виноват, оно само сломалось, верните деньги". А по факту проверки выясняется, что офисный SSD работал в видео-сервере, на домашнем принтере за месяц напечатали 100500 страниц, а видеокарта сгорела после разгона и месяца работы в майнинге, т.е. товар явно использовался не по прямому его назначению. Но это уже оффтоп.