----------
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Оператор вправе запросить письменный запрос почтой РФ для регистрации обращения согласно пункту 7.6 условий оказания услуг связи.
----------
раз вы начали цитировать пункты условий оказания услуг связи , то как я вижу , у вас закончились аргументы.
Вместе с тем отмечу, что электронную почту никто не отменял.
Вместе с тем, я ознакомлен с "Условия оказания услуг связи в Обществе
с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
(ООО «Тинькофф Мобайл»)" .
Позвольте обратить ваше внимание на
4.5.6. с использованием Мобильного приложения или Сайта Оператора (при наличии у Оператора технической
возможности), пройдя идентификацию c использованием идентификаторов Абонента (абонентский номер,
уникальный код идентификации, пароль, номер SIM-карты (eSIM) и др., далее — «Идентификаторы»), используемых
по отдельности или совместно в порядке, определенном Оператором, иметь возможность:
• получения информации об Услугах, оказываемых Оператором, и состоянии расчетов за них, иной информации,
связанной с оказанием Услуг согласно Договору;
• заказа детализации счета;
• изменения состава и перечня оказываемых Услуг, Тарифных планов, иных условий Договора;
• прекратить действие Договора в отношении одного или нескольких выделенных Абоненту абонентских номеров
путем направления Оператору письменного заявления по установленной Оператором форме
(в том числе путем направления фотографии/ сканированной копии подписанного Абонентам заявления);
пункт 7.1.
Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных
обязательств, объявленный объем оказания Услуг, нарушение сроков оказания Услуг и сроков устранения
недостатков, достоверность информации об Услугах в порядке и размерах, предусмотренных законодательством
РФ, Условиями или Правилами.
Мне не составляет особого труда направить консультацию ваших коллег в чате Мобильного приложения , а также ваши комментарии представителя ООО «Тинькофф Мобайл» на платформе ИА Банки.ру в компетентные органы, где также проверят ваши правила , на которые вы ссылаетесь выше .
Резюме : клиент ООО «Тинькофф Мобайл» может направлять обращения оператору любым удобным способом включая но не ограничиваясь : чат мобильного приложения, эл. почта оператора, колл-центр оператора.
Это моё право как клиента, и если вы не согласны с этим ООО «Тинькофф Мобайл, -сообщите об этом здесь : публично .