user933428318594
Посты
Комментарии
Достижения
Данная карта , при заявке в банк на дебет, запрашивает данные из кредитных бюро , а затем могут предложить к дебету и кредит :scratch: имейте ввиду :
«Файл недоступен»
20.06.2023
10:22
----------
Цитата

kom09 пишет:
оплата по QR не работает, пишет: Не удалось совершить платеж.

----------


Ещё бы )) работы ведь могут продолжаться и при работе приложения :rofl:

Запланировал оплату ЖКХ на понедельник на 10:00 МСК.

А вдруг получится :write_nr:
19.03.2023
15:33
----------
Цитата

user-87607567126 пишет:
вообще это может быть такое?

----------


Кончено может быть такое.

У меня так же вчера не проходила покупка на маркетплэйсах.

Чз колл-центр 1й звонок, предложили подключить платные СМС
Во втором звонке я настоял, и мне раскрыли способы подключить бесплатные пуш, для получения кода 3D Sec, для покупок онлайн. Для этого мне перезвонили, и я назвал код из СМС.

NB. В Инет банке я вижу услуга SMS - подключена на мой номер.

Даже не знаю , спишут или нет -99 рублей.

Но письмо в ЦБ они уже получили ))
17.03.2023
16:22
----------
Цитата

SharipK пишет:
(неужели прежние все разъехались?

----------

ну почему же разъехались ?
- это ротация кадров :D
01.06.2022
18:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оператор вправе запросить письменный запрос почтой РФ для регистрации обращения согласно пункту 7.6 условий оказания услуг связи.

----------


Клиент вправе направить обращение любым удобным ему способом.

Вместе с тем, мы направили данный кейс на проверку 2022-02-10 16:26:59 в Роспотребнадзор.

Ожидайте, пожалуйста
12.02.2022
10:39
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Рассчитывают, что скорость ответа станет выше. Что думаете?

----------


Возможно вместо Марины и Пети, будет 4 Арины.
на сколько они будут профессиональны ( вопрос обучения и окладной части )
ИМХО Время покажет... :D
10.02.2022
20:58
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Где можно подробнее ознакомиться с этой акцией, и что еще из перечисленного в рекламе войдет в заявленную стоимость 373 рубля? Кстати пакета на 25 Гб тоже не нашел

----------


Кстати на официальном сайте https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/

указано 30 ГБ, 600 минут
«Файл недоступен»
10.02.2022
19:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Этот пункт никак не относится к регистрации претензии о котором пишем в 7.6.

----------


Я напишу свой вопрос ещё раз.
Мне не сложно:

клиент ООО «Тинькофф Мобайл» может направлять обращения оператору любым удобным способом включая но не ограничиваясь : чат мобильного приложения, эл. почта оператора, колл-центр оператора.

Это моё право как клиента, и если вы не согласны с этим ООО «Тинькофф Мобайл, -сообщите об этом здесь : публично .

Так как вы игнорируете мои вопросы я буду задавать их повторно, ООО "Тинькофф Мобайл" :idea:
10.02.2022
16:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оператор вправе запросить письменный запрос почтой РФ для регистрации обращения согласно пункту 7.6 условий оказания услуг связи.

----------


раз вы начали цитировать пункты условий оказания услуг связи , то как я вижу , у вас закончились аргументы.

Вместе с тем отмечу, что электронную почту никто не отменял.
Вместе с тем, я ознакомлен с "Условия оказания услуг связи в Обществе
с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
(ООО «Тинькофф Мобайл»)" .

Позвольте обратить ваше внимание на
4.5.6. с использованием Мобильного приложения или Сайта Оператора (при наличии у Оператора технической
возможности), пройдя идентификацию c использованием идентификаторов Абонента (абонентский номер,
уникальный код идентификации, пароль, номер SIM-карты (eSIM) и др., далее — «Идентификаторы»), используемых
по отдельности или совместно в порядке, определенном Оператором, иметь возможность:
получения информации об Услугах, оказываемых Оператором, и состоянии расчетов за них, иной информации,
связанной с оказанием Услуг согласно Договору;
• заказа детализации счета;
• изменения состава и перечня оказываемых Услуг, Тарифных планов, иных условий Договора;
• прекратить действие Договора в отношении одного или нескольких выделенных Абоненту абонентских номеров
путем направления Оператору письменного заявления по установленной Оператором форме
(в том числе путем направления фотографии/ сканированной копии подписанного Абонентам заявления);

пункт 7.1.
Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных
обязательств, объявленный объем оказания Услуг, нарушение сроков оказания Услуг и сроков устранения
недостатков, достоверность информации об Услугах в порядке и размерах, предусмотренных законодательством

РФ, Условиями или Правилами.

Мне не составляет особого труда направить консультацию ваших коллег в чате Мобильного приложения , а также ваши комментарии представителя ООО «Тинькофф Мобайл» на платформе ИА Банки.ру в компетентные органы, где также проверят ваши правила , на которые вы ссылаетесь выше .

Резюме : клиент ООО «Тинькофф Мобайл» может направлять обращения оператору любым удобным способом включая но не ограничиваясь : чат мобильного приложения, эл. почта оператора, колл-центр оператора.

Это моё право как клиента, и если вы не согласны с этим ООО «Тинькофф Мобайл, -сообщите об этом здесь : публично .
10.02.2022
14:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если ситуация повторится — напишите нам

----------


Как буду в поездке куда я напишу, если не будет сети.
и для чего.
Чат всё равно ничего кроме скриптов не умеет.
10.02.2022
13:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть