Добрый день!
Пользовался ли кто-нибудь такой "замечательной" функцией как совместный доступ к счету? Каким образом можно воспользоваться этим самым доступом? Другой клиент данного банка предоставил мне полный доступ к счету. Я хочу выполнить перевод с этого счета на свой счет в этом же банке, но такой возможности нет ни в интернет-банке, ни в мобильном приложении.
В мобильном приложении счет отображается на главной странице, я могу перейти к информации о нем, где вижу операции и кнопку пополнить (кнопок снять, оплатить или перевести нет). В интернет-банке на главной данный счет не отображается, но если зайти в настройки, далее основные настройки, далее к списку совместных счетов, то данный счет отображается, но никаких операций здесь выполнить нельзя.
Представителю банка:
Ранее я обратился с данным вопросом в колл-центр. В итоге получил для начала подтверждение того, что возможность выполнить перевод у меня должна быть. Но из-за технических проблем данная функция сейчас не работает. Выполнить перевод по моей просьбе озвученной оператору отказалась сославшись на невозможность выполнить перевод с счета другого клиента по моему обращению не смотря на то, что этот клиент предоставил мне полный доступ. Предложили этому другому клиенту обратиться в банк, для выполнения операции. Но я хотел бы воспользоваться именно заявленной функцией полного доступа. Технические проблемы обещали исправить до 21.08. Сейчас вижу у себя в личном кабинете обращение (№5-4783718263420 от 14.08), которое отмечено как рассмотренное. В ответе говорят что когда-нибудь вопрос будет решен. Нельзя ли как то повлиять на решение данного вопроса? Могу ли я снять средства с этого счета в отделении банка?