reyz
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подсказать срок решения тоже нет возможности. Простите за неудобства

----------


О как! Хорошо, является ли предоставление полного доступа к счету другому клиенту банка юридически равноценным выдаче другому клиенту доверенности на выполнение операций по счету, включая снятие наличных и выполнение переводов третьим лицам?
25.08.2020
11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ускорить решение по сроку не можем.

----------


Давайте двигаться постепенно. Ни один ваш коллега не смог сообщить мне срок решения вопроса. Вы не можете уменьшить срок решения вопроса, а хотя бы назвать его вы можете?
25.08.2020
11:17
Добрый день!

Пользовался ли кто-нибудь такой "замечательной" функцией как совместный доступ к счету? Каким образом можно воспользоваться этим самым доступом? Другой клиент данного банка предоставил мне полный доступ к счету. Я хочу выполнить перевод с этого счета на свой счет в этом же банке, но такой возможности нет ни в интернет-банке, ни в мобильном приложении.

В мобильном приложении счет отображается на главной странице, я могу перейти к информации о нем, где вижу операции и кнопку пополнить (кнопок снять, оплатить или перевести нет). В интернет-банке на главной данный счет не отображается, но если зайти в настройки, далее основные настройки, далее к списку совместных счетов, то данный счет отображается, но никаких операций здесь выполнить нельзя.

Представителю банка:
Ранее я обратился с данным вопросом в колл-центр. В итоге получил для начала подтверждение того, что возможность выполнить перевод у меня должна быть. Но из-за технических проблем данная функция сейчас не работает. Выполнить перевод по моей просьбе озвученной оператору отказалась сославшись на невозможность выполнить перевод с счета другого клиента по моему обращению не смотря на то, что этот клиент предоставил мне полный доступ. Предложили этому другому клиенту обратиться в банк, для выполнения операции. Но я хотел бы воспользоваться именно заявленной функцией полного доступа. Технические проблемы обещали исправить до 21.08. Сейчас вижу у себя в личном кабинете обращение (№5-4783718263420 от 14.08), которое отмечено как рассмотренное. В ответе говорят что когда-нибудь вопрос будет решен. Нельзя ли как то повлиять на решение данного вопроса? Могу ли я снять средства с этого счета в отделении банка?
25.08.2020
10:23
Camarada,
И кто вас такому научил: ----------
Цитата

=ЕСЛИ(C3>($A$2+0.05);0.65*C3+0.35*($A$2+0.05);C3)
----------

?
Все что НЕ превышает ставку реф.+5% будет выплачено полностью, а не 0.65 как у вас.
А из того что превышает надо будет заплатить налог 0.35, то есть 0.65 останется у вкладчика.
19.12.2014
16:19

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть