Тинькофф Банк, здравствуйте!
24.12.2016 писал заявление на чарджбек в Ваш банк по поводу украденного на почте телефона, который оплатил 20.10.2016. Т.е. спустя 2 месяца после оплаты и бесплодной переписки с магазиномAliexpress. Тогда банк успешно решил проблему и вернул деньги. За что Вам в т.ч. спасибо.
В этом году ситуация повторилась, но уже с печально известным магазином Pandao. Я честно пытался решить вопрос с ними, но это вылилось в затяжную двух месячную переписку, в которой магазин просто тянул время. Я так же как и в первый раз написал заявление 5-2634750806169 от 10 июня в Ваш банк, на что мне пришёл ответ:
----------
Цитата
Мы не можем оспорить такие операции, потому что прошло много времени. Платежная система не даёт оспаривать операции, которые совершили так давно. Чтобы мы смогли помочь, вам нужно было обратиться в течение 30 дней после выписки, в которую вошла эта операция
Чтобы решить вопрос, обратитесь в поддержку магазина или сервиса. Если они не помогут, можно пойти в полицию или суд. Мы поможем сотрудникам полиции, если они к нам обратятся.
----------
Но ведь в соответствии с кодом 13.1 Платёжной системы MasterCard: "Merchandise / Services Not
Received Товар / Услуга не были получены" срок подачи заявления 120 дней.
Почему Ваш банк в этот раз не хочет защищать права своего клиента?