----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Данные нужны для рассмотрения ситуации и проверки, можно ли решить вопрос
----------
А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!