arcen
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные нужны для рассмотрения ситуации и проверки, можно ли решить вопрос

----------


А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!
27.10.2020
20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас написали повторно

----------


Что вы собрались "детальнее проверять", требуя ФИО и дату рождения?
Почему нельзя по итогу переписки в ИБ выполнить данную просьбу - отвязать личность бывшего клиента от неактивного аккаунта?! Тем более если номер телефона, по которому осуществляется вход, не будет зарегистрирован на моё имя!
Зачем мне пытаются доказывать обратное, что "это невозможно, так положено, всё в порядке, просто не пользуйтесь данным аккаунтом" и т.д.? А то, что в ЛК остались мои ФИО, данные документов, адреса и т.д. и их сможет увидеть человек за которым будет зарегистрирован данный номер - это по вашему "норм"?
26.10.2020
16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали вам в ЛС.

----------

Это "лучший" ответ который можно было дать..
«Файл недоступен»
25.10.2020
17:24
Уже почти два года не являюсь клиентом банка.
В связи с тем, что номер телефона, который был привязан к профилю (учетной записи) переходит к другому человеку, просил сотрудников банка отвязать аккаунт и удалить информацию о себе при входе по данному номеру. Но они упёрлись рогом и ни в какую не хотят этого делать, ссылаясь на всевозможные отговорки и "нормы" УДБО.
Как заставить отвязать свою учётку от данного номера?
24.10.2020
20:49
тут некоторые жалеют, что банки стали на понижение играть. может чтобы перестали снижать и продолжили ранее заявленное повышение, надо не жаловаться, а пока остановиться нести. ЦБ вон банкам из ТОП-10 ниже ставки в 25% даже и не думает деньги давать. а тут население ринулось приносить по ставкам ниже. конечно, потому то можно не только взять, но даже и понизить, раз спрос усилился.
19.12.2014
20:58
однозначно, сейчас надо погасить, а выписка позже картину нарисует. просмотрел свою: по данным операциям было чисто. может и не стОит окончательно дело в архив сдавать.
01.11.2014
13:04
FlintPNZ, а у тебя слон гражданин какой ПС будет?
01.11.2014
12:45
----------
Цитата

FlintPNZ пишет:
В поволжье у золотого слоника что-то уник на пиво

----------

smagluk дело гуторит.
а ежели семейство злаковых на подмогу призвать?
01.11.2014
12:25
у полосато-холмистого спец предложение: легкодоступная марьсергевна (75/500)
01.11.2014
11:55
а не пора ли уже полосатик переименовать в холмики?
28.10.2014
00:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть