Vision2012
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После подключения Premium, вам нужно будет написать в чат или позвонить, чтобы мы активировали сам полис повторно X

----------

Сам полис останется тем же самым или он будет перевыпущен?
22.06.2022
17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При восстановлении обслуживания, вы можете получить новый полис стандартным образом по окончании срока действия предыдущего X

----------

Вот честно говоря не понял. У вас полис годовой. Условно он действует с июня 2022 по июнь 2023. В мае и июне премимум был отключен. В июле подключен. Полис же менять не надо, он будет действовать до тех пор, пока оплачивается премиум.
22.06.2022
14:15
Подскажите пожалуйста по премиальному страхованию путешественников. Полис выпускается на год, с момента подключения премиума. Правильно ли я понимаю, что это работает следующим образом. Если человек какое-то время отключал премиум, то фактически полис считается недействительным. Но если премиум вновь подключен, тот же самый полис будет действительный. Иными словами, чтобы полис был действующим, то на момент наступления страхового случай премиум должен быть подключен?
22.06.2022
13:33
Хватит уже эту чушь и бла-бла-бла нести про клиентоориентированность. Вы объясните, каким образом, на основании какого закона вы можете ВОРОВАТЬ деньги клиентов. Если я заработал 200 долларов, они мне пришли, а Вы всё забрали. Может налог 6% за меня заплатите или вам 200, а государству 6% и всем хорошо, кроме меня?
16.06.2022
21:57
Подскажите пожалуйста вменяемый банк, для получения входящих валютных платежей. Надеюсь ТБ ответит за комиссию в 200 долларов, но решать то что-то надо сейчас.
16.06.2022
21:19
Господа из ТБ, скажите, Вы совсем уже в край офигели? Брать конскую комиссию за ВХОДЯЩИЙ платеж. Вы же просто воруете деньги. Если человеку поступит 200 долларов, то вы заберете всё. Если придет 1000, вы заберете 20%. Желаю, чтобы банк просто прекратил своё жалкое существование уже в ближайшее время. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
P.S. Подскажите пожалуйста кто-нибудь, в какой банк перейти для получения денег из-за рубежа?
16.06.2022
21:04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кэшбек на оплату страховок (ОСАГО и КАСКО) у тинькофф pro еще существует?
https://www.tinkoff.ru/pro/?internal_source=help
Здесь указано 7%, но хотел бы уточнить. Собственно страховки на жену оформлены, оплачивать моей картой собираемся, раньше не было проблем с начислением кэшбэка.
07.05.2022
12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся к вам с ответом X

----------

Мне пришел ответ в ЛК, спасибо. Однако не совсем понятен ответ. Ситуация следующая. У жены пришла такая категория, она её выбрала. На мужа оформлен полис КАСКО. Конечно его оплатили с карты жены. Но кэшбека нет и суппорт объяснил это тем, что полис не на держателя карты, у которого данная категория и поэтому начисления не будет. И это очень странно, потому что нигде такие условия найти не удалось. Есть ощущение, что здесь какая-то ошибка вышла.
24.11.2021
17:25
Хотелось бы узнать вот какой вопрос. Повышенный кэшбек в ноябре - тинькофф страхование 30%. Вот это действует только при оплате полиса на имя держателя карты?
24.11.2021
14:26
Постараюсь почитать тему, но акция по кредитке скоро закончится. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл взять карту, обсуждаемую в теме, про запас? Изредка бывают крупные покупки, чужие деньги, пусть всего 55 дней поюзать - неплохо же. Да и кредитную историю чуть прокачать, кто знает что в жизни понадобится.
Там с кешбэком совсем туго, только баллами? Если кто-то кратко опишет плюсы и минусы карты - буду очень благодарен.
21.11.2021
17:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть