Добрый день, являюсь клиентом ТМ ~1.5года. Все устраивало. Решил перенести свой основной номер МТС->ТМ. Курьер привез сисмку, к курьеру претензий нет.
Тыкаясь в мобильном приложении, случайно обнаружил что там разные тарифы, на старом 3.0 на новом 5.0. До этого момента вообще не знал и не думал что тариф будет другой.
Задал вопрос в чате через приложение. Можно ли остаться на тарифе 3.0. но на новом номере.
Чат это отдельная песня, ответили через 18 минут, что перейти на тариф 3.0 нельзя, потому что (неожиданно) тариф один. Обращаю внимание оператора, что у меня на руках 2 симкарты ТМ, оформленные на меня, и с разными тарифами. Ответ #2 (это пять) тариф для сим карты один.
Позвонил по телефону, там более адекватно ответили, на архивный тариф не перейти.
Правда я спрашивал что можно сделать чтобы остаться на тарифе 3.0 которым я пользуюсь сейчас, а не можно ли перейти с тарифа 5.0 на 3.0, но операторы почему-то любят отвечать на троюродного брата задаваемого вопроса.
Потом приходят 2 смс на номер МТС и временный номер ТМ (который с тарифом 5.0) что не совпадают паспортные данные, в это поверить трудно т.к. за прошедшие 10 лет я 2 раза менял симку в МТС, паспорт тот же. Тут или МТС вредничает или ТМ неправильно записал. Сходил в МТС, но там заявили что база по всему городу не работает. 2й раз не пошел.
Сейчас зашел в ЛК ТМ - висит сообщение
----------
Цитата
Погасите задолженность
Ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Погасите его и проследите, чтобы до завершения переноса баланс оставался положительным. При успешном переносе мы компенсируем вам undefined ₽ на связь
----------
Проверил баланс в МТС - 0р.
Как остаться на тарифе 3.0 но с новым номером (перенесенным с МТС) учитывая что я клиент ТМ 1,5 года. От старого номера ТМ планирую отказаться со временем.
Может можно перенести номер МТС на существующий номер ТМ, меня бы это устроили, если тариф останется 3.0