Аватар
Natly
*N@t@* на банки.ру с 21.12.2014
Посты
Комментарии
Достижения
На карте точек пополнения есть банкомат банка Открытие.
По факту это так? Кто знает, ответьте, пжл.

В тарифе прочитала, что пополнение у партнеров до 150 000 руб. за расчетный период. Маловато будет.
Значит, лучше в банкомат Тинькофф.
02.01.2024
16:17
----------
Цитата

v169 пишет:
Подскажите пожалуйста, в этом месяце получил 10% кешбэк за маркетплэйсы и интересно, а Яндекс Маркет входит у Открытия в эту категорию или нет

----------

Была у меня эта категория в ноябре. Покупка на ЯМ прошла как категория Дом с МСС 5732 с 1%.
01.12.2023
09:42
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Мой вопрос с неожиданным исчезновением оплат в ноябре ( изображение) и появлением их в сентябре ( изображение) весьма оперативно решен.

----------

А, у меня без изменений. Ноябрьские оплаты так и остались в сентябре и без кэшбэка.
16.11.2023
11:46
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
*N@t@*, такое может быть в случае некорректной настройки терминала оплаты в торгово-сервисном предприятии. В выписке, которую сформируете в личном кабинете, операции будут отображаться в соответствии с данными, которую направило банку ТСП, при этом дата подтверждения операции будет верная. Кэшбэк начислим за ноябрь корректно с учётом этих операций.

----------

Спасибо за ответ. Но!
Покупка от 06.11.2023 20:38 на сумму 396,75 отображается 25.09.2023, 20:38
Покупка от 10.11.2023 20:31 на сумму 297,60 отображается 15.09.2023, 2:05
То есть ничего не верно. Кэшбэка соответственно нет за эти операции в ноябре.
13.11.2023
15:48
----------
Цитата

plover пишет:
Хорошо, если у Вас сохранился чек с правильной датой. Иначе трудно будет доказать.

----------

Я выбрасываю чеки. Кто ж знал, что будет такое.( Но, я показывала скрин из Mir Pay, где эти покупки зафиксированы.
А, Представитель банка здесь редко появляется? Хотелось бы его комментариев по моему вопросу.
13.11.2023
13:55
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда поищите в сентябрьских покупках:

----------

Поискала.
Одну сумму нашла. Покупку от 06.11 нашла 25.09.
Второй покупки от 10.11 нет. Возможно, ещё рано.

Скажите, пжл, как теперь это всё разрулить? С поддержкой общаться?
А, в будущем что делать? Если в магазине только такие терминалы, получается так каждый раз будет?
12.11.2023
20:14
----------
Цитата

plover пишет:
Наталья, а терминал случайно был не новомодным сберовским, белым, с экраном на ножке?

----------

Да, именно такой. Причём в этом магазине такой терминал появился недавно.
Скажу сразу. Сегодня была в магазине Светофор. Там такой же терминал был. Покупка в операциях присутствует. Значит, не в терминале дело, если вы это имели ввиду, да?!
12.11.2023
17:40
----------
Цитата

andt пишет:
Бред в чате отвечают изображение

----------

Бред и есть.

----------
Цитата

andt пишет:
В нормальной ситуации покупка сразу в истории.

----------

Всегда сразу. Впервые такое. В моём случае почему то проблема с одним и тем же магазином.
11.11.2023
16:28
----------
Цитата

andt пишет:
В чат обращался 06/11, сказали - 07/11 все будет норм изображение
Но в истории так и нет.

----------

Я тоже обращалась в чат 08.11. См. скрин.
«Файл недоступен»
11.11.2023
14:55
Открытие ФК, 06.11 у меня была покупка в продуктовом магазине Пловдив на сумму 396,75 руб. В истории операций данной покупки нет до сих пор! В чём причина? Деньги были списаны, а покупки нет.
10.11 в том же магазине Пловдив была покупка на сумму 297,60 руб. И снова в операциях её нет.
Прилагаю скрин из приложения Mir Pay, на котором обе операции зафиксированы. А, в банке Открытия их нет. 10% кэшбэка за супермаркеты соответственно не начисляются. Оплата была картой *4150.
«Файл недоступен»
11.11.2023
14:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть