Товарищи, много вопросов по
виртуальной карте MTS Cashback. Поиск по форуму пугает абракадаброй, выдающейся в результатах поиска, если поиск вообще работает и эти "результаты" выдаёт. Поэтому, если есть тема именно про виртуальную или какие-либо ответы на мои вопросы, то, к сожалению, найти эти ответы даже при желании невозможно.
Комиссия за SMS-инфо 15 ₽ входит в обязательный платёж или нет? На горячей линии говорят, что нет, уверяя, что если собственных ДС не будет на нужную сумму, то спишутся заёмные и льготный период сохранится. Так ли это? В одной SMS первая сумма ОП, в другой SMS - вторая. В одной SMS написано, что нужно оплатить ОП "в том числе комиссию за услугу СМС Банк 15 ₽", а в другой SMS похожая сумма на 15 ₽ меньше. В выписке, полученной на эл.почту из нового ИБ, в качестве остатка ОП отображается сумма, включающая 15 ₽. Понятно это стало после перемещения собственных ДС на карточный счёт виртуалки.
Кто из вас видит смысл в SMS-инфо, если карта виртуальная и её данные никак и нигде не "светятся"?
Хотелось отключить SMS-инфо: по ГЛ говорят, что для отключения нужно отправлять SMS - сами не могут, в приложениях старом/новом этого нельзя сделать, в ИБ старом/новом такая возможность тоже замечена не была.
На сайте оператора МТС по ссылке https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po-korotkim-nomeram невозможно проверить, платная ли отправка на этот номер, будет ли что-то расходоваться из пакета SMS или на деньги/кэшбэк на номере мобильного/пакетные SMS никак не повлияет.
[cut]
изображение[/cut]
Ещё вопрос по выписке по виртуальной карте. Помимо вопроса ещё и
вероятно полезная инфо: нигде в ДБО нельзя увидеть название тарифа по виртуальной карте, так как нет никаких документов по ней, кроме индивидуальных условий,
получаемых при оформлении карты сначала с нулевым КЛ, потом с другим, если банк предложит, в которых лишь время от времени мелькают слова "согласно тарифу", "согласно тарифам". Ни в приложении МТС деньги, ни в старом/новом МП, ни в старом/новом ИБ. Зато в выписке, которую можно быстро направить на электронную почту, название тарифа присутствует, это
тариф № 83.
Сам вопрос: в выписке по виртуалке инфо в столбцах "Доступная сумма кредитного лимита" и "Текущая сумма задолженности" каждая строка по нулям, хотя и доступная сумма КЛ, и текущая СЗ явно равняются неким другим числам, помимо нуля, особенно когда операции прошли по счёту. У вас тоже так? Кто-то задавал уже этот вопрос ПБ? На горячей линии пытаются выдать за правду, что в указанных мной столбцах отображалась бы информация, если бы на карте были собственные ДС... :omg:
[cut]
изображение[/cut]
Быть может, кто-то знает, как, не безпокоя ГЛ или сотрудников офиса - не тратя ни их, ни своё время, узнавать последний день льготного периода?