soros26
Посты
Комментарии
Достижения
Этот кэшбек действует только при использовании собственных средств? При покупке из заемных не действует?
И еще....ткните носом что за новые правила с 30.05. Почему Совкомбанк не оповещает клиентов об изменениях тарифов?
28.05.2019
00:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы не дочитали до конца

----------

Вы не посмотрели на календарь.
11.04.2019
01:36
Вы все точно ознакомились с условиями возврата? https://www.ozon.ru/context/detail/id/149243419/
Там же таблица есть, где указано что вернут не 100%, а только 84% если брать полугодовой Премиум...
11.04.2019
01:25
----------
Цитата

lbhp пишет:
Дарим 500 баллов за покупку Premium: 500ZAPREMIUM.

----------

Сами пробовали? Срабатывает ПОСЛЕ покупки премиума?
06.04.2019
02:18
----------
Цитата

pefty пишет:
тоже пришла Vesna250, но не активируется - пишет, что не участник🙄 Озон жжот неслабо 🤯

----------

Аналогично....
02.04.2019
21:11
----------
Цитата

Sib1987 пишет:
Оформил озон премиум ради курьерской доставки, успел оформить один заказ. Сейчас хотел опять оформить а курьерская доставка стала платной, написал в поддержку, сказали хрен тебе а не курьерская стой как все в очередях. Вот такой озон молодец.

----------

Сочувствую что ваш город исключили из программы привилегий. Но для 99% жителей России условия улучшились по доставке.
Впрочем цены на товары в несколько этапов уже поднялись так что про доставку уже даже вспоминать не хочется....как и про сам Озон...
24.03.2019
09:15
----------
Цитата

Linea пишет:
на часть товаров цены неожиданно взлетели чуть ли не в 2-3 раза. Готовятся

----------

У них постоянно цены плавают даже в рамках одной недели.
Пробежался по Избранным - на что-то цены увеличились процентов на 10-20, а на часть товаров снизились на 10-20%.
15.03.2019
16:10
----------
Цитата

shоpping пишет:
ещё озон блокирует телефоны, а потребителям сообщает ложную информацию о том что ограничений выявлено не было

----------

У вас десятки аккаунтов?
Простым людям Озон ничего не блокирует.
09.03.2019
09:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На сайте Банка размещены условия "Программы балльного кэшбека".

----------

Где? Ссылку на документ предоставьте пожалуйста. Вы меня утомляете отсылками на какой-то сайт, потому что у вас что в МП что на сайте Халвы что на основном сайте Совкомбанка невозможно найти что-либо.
25.01.2019
09:40
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Благодарим за ожидание, ответили)

----------

Спасибо. Увеличили период рассрочки с 4 до 12 месяцев как должно быть(ранее скинули до 4 месяцев автоматически после отключения защиты платежа).
НО у меня теперь еще больше вопросов к вашему банку: почему такие же претензии в чате в мобильном приложении, в call центре, в офисе продаж, в главном офисе в городе в письменном виде ни к чему не привели? У вас принято реагировать только после того как инцидент вываливается наружу в сми, на форумы, в рейтинги/отзывы?

Раз уж вы единственный вменяемый сотрудник в банке, тогда еще к вам вопрос: как мне получить 6% и как получить 12% кэшбека по вашим партнерам в списке магазинов исходя из того что карта оформлена 27-30 декабря и учитывая что я не смогу обеспечить оборот в 10-50тыс руб по этой карте в месяц? Я запутался в ваших изменениях, а в офисе при оформлении никакой информации мне не предоставили и в вашем мобильном приложении также нет никакой информации(впрочем как и по услуге Защита платежа).
Кэшбек начисляется на ВСЕХ партнеров, указанных в мобильном приложении или на какие-то категории?
Почему у меня исчезли баллы по покупке (из личных средств) 28-30 декабря?
25.01.2019
05:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть