----------
Цитата
Сов_Ком_Банк пишет:
Благодарим за ожидание, ответили)
----------
Спасибо. Увеличили период рассрочки с 4 до 12 месяцев как должно быть(ранее скинули до 4 месяцев автоматически после отключения защиты платежа).
НО у меня теперь еще больше вопросов к вашему банку: почему такие же претензии в чате в мобильном приложении, в call центре, в офисе продаж, в главном офисе в городе в письменном виде ни к чему не привели? У вас принято реагировать только после того как инцидент вываливается наружу в сми, на форумы, в рейтинги/отзывы?
Раз уж вы единственный вменяемый сотрудник в банке, тогда еще к вам вопрос: как мне получить 6% и как получить 12% кэшбека по вашим партнерам в списке магазинов исходя из того что карта оформлена 27-30 декабря и учитывая что я не смогу обеспечить оборот в 10-50тыс руб по этой карте в месяц? Я запутался в ваших изменениях, а в офисе при оформлении никакой информации мне не предоставили и в вашем мобильном приложении также нет никакой информации(впрочем как и по услуге Защита платежа).
Кэшбек начисляется на ВСЕХ партнеров, указанных в мобильном приложении или на какие-то категории?
Почему у меня исчезли баллы по покупке (из личных средств) 28-30 декабря?