----------
Цитата
ell12 пишет:
Совкомбанк, давайте, присоединитесь к массовому бойкоту, выкиньте их из партнеров!
----------
Вот вроде взрослые люди, а такие иногда сообщения читаешь, что как минимум в возрасте начинаешь сомневаться...
Ну не нравится Вам магазин - не пользуйтесь. С чего это Вы за всех решили, что будет лучше его исключить из партнеров?! Вы мне сейчас напомнили пользователя, который предложил банку запретить прикреплять халву на несколько телефонов.. Прежде чем такие выкрикивать идеи, сто раз подумайте.
Помимо того, что:
1. кого-то может устроить цена на товар даже с такой ценой доставки.
2. части пользователям предоставили бесплатную доставку от 3000 р.
3. сегодня одни условия, завтра другие... и если что-то поменяется в лучшую сторону, а он уже не партнерах благодаря Вам? :shock&fall:
----------
Цитата
Сов_Ком_Банк пишет:
На Ваш вопрос ответили в ЛС.
----------
Я тоже хотела знать на всякий случай, можно здесь озвучить?
----------
Цитата
AlexMAI007 пишет:
Так что, вероятно, у тех, у кого запрашивается PIN-код, то скорее всего это пин НЕ от карты, а от телефона.
----------
Тут не надо гадать, что просит телефон. Если на экране появилась надпись "разблокируйте телефон и поднесите к терминалу", даже если вы уже разблокировалии поднесли, значит нужно разблокировать телефон отпечатком или пинкодом естественно от телефона. Если на телефоне ничего не пишет, а на экране терминала надпись "введите пинкод", значит требуется ввести пинкод карты. Последний вариант очень редкий случай, но бывает в определенных магазинах.