Elena Ivanova
Посты
Комментарии
Достижения
Подскажите, по акции SPASIBO300 срок у полученных баллов есть или год?
Не нашла на сайте озона и здесь пролистала несколько страниц :scratch:
08.05.2019
13:26
по акции май500 сделала заказ 28.04, который выполнен 30.04. Баллов не прислали, по телефону сегодня говорят ждите 7 дней :achtung: Сгорают другие баллы завтра и хотелось бы их использовать в одном заказе. Так вот... кто получал уже по это акции баллы, как долго ждали? Есть те, кому не прислали в течение 7 дней?
05.05.2019
12:46
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк, давайте, присоединитесь к массовому бойкоту, выкиньте их из партнеров!

----------

Вот вроде взрослые люди, а такие иногда сообщения читаешь, что как минимум в возрасте начинаешь сомневаться...
Ну не нравится Вам магазин - не пользуйтесь. С чего это Вы за всех решили, что будет лучше его исключить из партнеров?! Вы мне сейчас напомнили пользователя, который предложил банку запретить прикреплять халву на несколько телефонов.. Прежде чем такие выкрикивать идеи, сто раз подумайте.
Помимо того, что:
1. кого-то может устроить цена на товар даже с такой ценой доставки.
2. части пользователям предоставили бесплатную доставку от 3000 р.
3. сегодня одни условия, завтра другие... и если что-то поменяется в лучшую сторону, а он уже не партнерах благодаря Вам? :shock&fall:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


На Ваш вопрос ответили в ЛС.

----------

Я тоже хотела знать на всякий случай, можно здесь озвучить?
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Так что, вероятно, у тех, у кого запрашивается PIN-код, то скорее всего это пин НЕ от карты, а от телефона.

----------

Тут не надо гадать, что просит телефон. Если на экране появилась надпись "разблокируйте телефон и поднесите к терминалу", даже если вы уже разблокировалии поднесли, значит нужно разблокировать телефон отпечатком или пинкодом естественно от телефона. Если на телефоне ничего не пишет, а на экране терминала надпись "введите пинкод", значит требуется ввести пинкод карты. Последний вариант очень редкий случай, но бывает в определенных магазинах.
10.02.2019
12:16
По поводу условий до 01.05...
Изначально повышенный кешбек был для всех до 31.12.18, потом их продлили до полугода для всех, хотя могли обрубить еще тогда, потом дали 4 месяца для новых клиентов, но с 23.01 поменяли для еще более новых, хотя могли обрубить сразу всем...
Если смотреть объективно, то просто пользуйтесь те, кто успел. Такого кешбека с такими несложными условиями вроде нигде нет, продлят ппосле 01.05 - хорошо, не продлят - плохо, посмотрим, что будет вместо этого.
Все вроде как уже должны понимать, что банк может поменять такие выгодные условия в любой момент.
Но и шансов, что старым клиентам оставят обещанные условия тоже есть.
09.02.2019
11:37
----------
Цитата

burovlg пишет:
Но если магазин стал партнером, то теперь помимо рассрочки он участвует и в кэшбеке.

----------

Это Вы уже просто начали фантазировать..
Партнерство гарантирует беспроцентую рассрочку, в случае покупки на заемные средство, и кешбек, в случае покупки за счет собственных средств, если мсс код не в исключениях. Все просто, не надо ничего придумывать. Как бы мне не хотелось, чтобы было именно так, как Вы сказали, но никто Вам такого не обещал.
Чтобы не попадать в такие ситуации нужно перед пользованием банковских продуктов читать условия (да меняются, да часто, но суть осталась прежней).
----------
Цитата

burovlg пишет:
И в тех же правилах указано, начисление кэшбека при покупке в "магаинах-партнерах" и ссылка на список магазинов

----------

Вы вырвали из контекста правил то, что Вам выгоднее))
----------
Цитата

burovlg пишет:
Следовательно наличие у любого магазина из этого списка исключающего МСС-кода является нарушением правил предоставления услуги по кэшбеку. С этим можно идти в суд без адвоката.

----------

А здесь уже даже комментировать нечего :shock&fall:
07.02.2019
17:42
Была вчера очень сильно неприятно удивлена новыми условиями доставки и новой подписки...
Но вчера же после того, как я прочитала про эту подписку на самом сайте озон, пришло письмо о том, что у меня эта премиум подписка подключена бесплатно.
В общем, приятно удивили) уже сделала заказ)
Но при этом родственнику с другим старым аккаунтом, который тоже регулярно заказывает, ничего не пришло.. Не поняла от чего зависит.
«Файл недоступен»
05.02.2019
12:58
Вопрос
----------
Цитата

FinControl пишет:
Т. е. рассрочку кэшебек можно получить за покупки в магазинах партнерах.

----------

Ответ ПБ
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Вы можете приобретать товары в рассрочку без первоначального взноса и переплат, получать кэшбек за покупки собственными средствами в магазинах-партнерах.

----------

Поможем ПБ ответить))) Кешбек также будет за покупки за счет собственных средств не у партнеров, если мсс не в исключениях и выполены условия для получения кешбека :uncap:
31.01.2019
18:45
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:


Не совсем, похоже он сначала массово был подключен всем... А сейчас пропал

----------

У меня не пропал, повторюсь - появляется, если переключится на заемные средства.
30.01.2019
11:49
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Совершенно случайно сегодня обнаружил

----------

После Вашего сообщения случайно обнаружила нужный переключать "платная/бесплатная рассрочка". Он появляется, если включить приоритет на заемные средства :flowers:
28.01.2019
21:55
----------
Цитата

flibuster пишет:
Предлагаю стареньким "Почетным клиентам" (с наличием подтверждающей карточки на руках) оставить повышенный кэшбэк 12/3

----------

Поддерживаю... ))) постоянным клиентам плюшки)
5% и 6% для меня небольшая разниица, поэтому Халва уже не будет основной... И по той карте, где 5%, нет таких заморочек, поэтому, например продукты покупать буду уже не по Халве..
Дальше посмотрим какие выпадут категории по другой карте)
25.01.2019
18:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть