Black Corsair
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
В рамках услуги выпустим для вас виртуальный номер, на который будем присылать пуш или смс. Подробные условия можно почитать здесь.
Добавили эту функцию для безопасности наших клиентов. С помощью нее все уведомления будем отправлять вам с одного номера. Он не будет общим и останется известным только нам с вами X

----------

Правильно ли я понимаю, что:
1. Будет предоставлен "исходящий" номер, который "не будет общим" и с которого будут отправляться sms и его будет предложено добавить в адресную книгу как Ваш Тинькофф;
2. Будет также предоставлен виртуальный "входящий" номер, на который будут отправляться эти sms, но фактически они туда приходить не будут, потому что см. пункт 3.
3. Будет осуществляться переадресация с виртуального номера на мой Абонентский номер (и это не номер тинькофф мобайл), зарегистрированный в Тинькофф.

Формулировка, кстати, невнятная. Похоже, что составитель текста запутался в словах и подчеркнутый фрагмент лишний:
----------
Цитата

2.2. Подключая Сервис, Клиент:
2.2.1. поручает Банку передавать Оператору сведения об Абонентском номере, предоставленном (предоставляемом)
Клиентом Банку в качестве основного контактного номера, в целях исполнения Оператором поручения Клиента
о переадресации SMS-сообщения на Абонентский номер SMS-сообщений, направленных Банком на Номер.

----------


И наконец, еще раз повторю вопрос: будет ли означать подключение этого сервиса смену тарифа на моем текущем номере Тинькофф мобайл (который не виртуальный) на "актуальный тариф"?
04.03.2024
15:47
тинькофф банк, можете прокомментировать по поводу рекламки "Получайте СМС от банка без посредников" в мобильном приложении? Спрашиваю в этой теме, потому что там предлагается подписать пачку документов с Тинькофф Мобайл и "заключить договор по актуальному тарифу" и мне не очень понятно, как это все будет стыковаться с уже имеющимся номером мобайл (тариф 6.0 на данный момент).
В чем вообще суть нового предложения? Будет выделен новый номер или что? Или заодно и тариф на действующий номер поменяете "на актуальный"? В общем, требуется разъяснение.
04.03.2024
13:28
Народ, подскажите, в интернет-банке в разделе "Профиль" должен показываться пакет услуг "Мультикарта", если таковой подключен?

Тут человек решил оформить карту по акции, и собственно карту получил и активировал, но она не подключается к программе Мультибонус (на сайт мультибонуса не заходит), а в профиле в интернет-банке ВТБ в момент заказа карты подключился какой-то "Пакет без пакетов", потом на следующий день исчез бесследно (см. скриншот)...
В саппорте ВТБ долго думали, меняли специалистов и в итоге предложили идти в отделение и дооформлять пакет "Мультикарта".
Видимо придется, но позже, сначала хотелось бы понять, этот пакет должен показываться как подключенный в профиле? Если его там нет, значит его действительно нет? Как у вас?
«Файл недоступен»
16.06.2023
16:56
Тинькофф Банк, при пополнении счета мобайла непосредственно из самого МП мобайла, и если источником выбрать свою кредитную Платинум, операция грейсовая же?
15.06.2023
22:46
----------
Цитата

Masyana пишет:
Подскажите, измениться ли ставка по депозиту, если я его пополню в течение 7 дней до определенной суммы (1,5 млн), или уже нет смысла и она зафиксировалась на момент открытия вклада? X

----------

Мне в чате банка на аналогичный вопрос ответили, что ставка изменится. Попробовал пополнить (с переходом на следующую "ступеньку"), отображаемая ставка в ИБ увеличилась.
04.01.2023
17:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Сам документ, меня не очень интересует. Важно с какого момента, начинается новый расчетный период, обновляются лимиты.

----------

Так называемая "расчетная дата", указанная в документах на кредитную карту, она же "дата выписки" это последний день расчетного периода. То есть, если расчетная дата, она же дата выписки, 19 число, новый расчетный период и обновление всех лимитов начинается с 20 числа.
Сама же сформированная выписка появляется обычно 20 числа, а на email может прийти еще позже.
21.12.2022
15:43
Тинькофф Мобайл, был у меня раньше номер мобайла, но не стал активно пользоваться, потому что на тот момент в одной нужной локации была очень плохая связь, по сути вообще не было связи. Но это дела прошлые. Тот договор, очевидно, закрыт, но остался незакрытый счет мобайла и виртуальная карта к нему (синего цвета в ИБ).
Вопрос. Если я сейчас, допустим, закажу новый номер, он "привяжется" к этому старому счету и к старой виртуалке, или создадутся новые счет и карта?
И если я захочу намеренно сменить виртуальную карту мобайла, чтобы изменился ее номер, мои действия?
18.12.2022
02:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не отказываются от своих слов, через неделю опять повторят

----------

Для статистики, мне обновили лимиты 7 декабря, то есть через неделю, если считать с 30 ноября.
До этого проверял, рисовалась комиссия, с седьмого числа перестала. С датой выписки и началом нового расчетного периода не связано, все в пределах одного РП. Видимо "волнами" переключают.
12.12.2022
00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы говорите об акции "Важное и Важное", в рамках которой мы будем разыгрывать призы за покупки по карте Тинькофф Платинум

----------

Кстати, Платинум Селект участвует в этой акции?
17.11.2022
13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем так. Если у вас 2 кредитные карты - по каждому счету лимит отдельный. Получается, можно перевести 50 000 рублей с одного счета и 50 000 рублей с другого. Без комиссии X

----------

Уважаемый ПБ, прочитать вопрос, прежде чем отвечать, не пробовали? Спрашивали-то совсем о другом.
Я смотрю, новые ПБ вообще не на слово "селект" не реагируют, не в курсе, что за карта и какие у нее тарифы. Неинтересно это теперь банку, видимо. А когда-то подавалась как ограниченная серия "для лучших клиентов" с "приоритетным обслуживанием".
18.09.2022
15:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть