----------
Цитата
sergyx пишет:
Млин, мне уже третий!!! раз не доставляют заказ продуктов.
Курьер просто не выходит на связь и после дня ожидания предлагают перенести/отменить доставку.
И так уже в третий раз! Это саботаж курьерской службы или я один такой счастливый? изображение
Операторы вежливо составляют жалобу, извиняются, обещают принять меры и все повторяется вновь..
----------
у меня круче, сделал заказ неделю назад с доставкой на субботу. в воскресенье половину заказа отменили (там продукты были - типа раз не успели доставить, отменяем, такие правила), а остальную половину сначала поставили на воскресенье, потом на понедельник, потом на вторник, и вот сегодня уже соизволили позвонить и сказать что опять никак, теперь в четверг будут доставлять. адок.
статусам заказа сказали нельзя верить, у них рассинхронизация склада и личного кабинета.
p.s. про купоны с баннера на сайте уже писали? https://www.ozon.ru/highlight/promo-digest
например, 100 баллов на кондитерские изделия при покупке от 1000 ₽ по промокоду KUPONEDA
и другие, по аналогии.