Antimony
Посты
Комментарии
Достижения
PoupkineVassily, хозяева решили закрыть. Слишком много полезной информации для участников, при чём бесплатно.
24.02.2024
07:35
alexll, мне она на январь выпадала.
04.02.2024
07:37
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
хотя покупки на 10000 руб. в том месяце были

----------

Может они все в исключения попали?
08.01.2024
07:49
УБРиР, чтоб вам там всем! Опять не приходят одноразовые пароли для интернет-покупок. Какого чёрта?
29.12.2023
13:37
----------
Цитата

LEON 3103 пишет:
Подскажите пжл для идентификации в ПВЗ на открытие НСки портрет/фотосессия есть?

----------

Да, как раз она и есть.
----------
Цитата

LEON 3103 пишет:
СМСки шлют?

----------

Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе смартфон с установленным приложением. Это последний этап, без этого никак. :wall:
26.12.2023
17:59
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
т.е. на ОЗОН нет никаких приглашалок и акций?

----------

Неа.
----------
Цитата

Alex133 пишет:
4. счет 409. в налоговой не отражается, но ввод и вывод работает.

----------

Это пока не прошёл полную идентификацию в кошерных ПВЗ. После этого счёт становится полноценный 40817810 и можно открывать накоп.счета.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
2 где узнать эти самые места где стать полноценным пользователем?
а то на сайте не вижу

----------

Это только в ЛК при попытке открыть накоп.счет можно будет увидеть.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это потому что вы регистрировали ОЗОН на номер Билайна? или без разницы?

----------

Да, один из способов промежностной идентификации - с помощью оператора. ХЗ как это технически работает. Другой - через госуслуги.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ввод и вывод СБП и межбанк?

----------

При чём бесплатный лимит аж 600тыр.
26.12.2023
16:06
user-411012523765, это норма, у вас ещё быстро получилось.
21.12.2023
20:49
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
А я это должен делать.

----------

Обязаны. У всех банков в договорах есть такой пункт, что клиент добровольно обязуется самостоятельно ежедневно следить за всеми изменениями тарифов по всем каналам связи. В том числе по информационным стендам в отделениях.
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
Дурь полная, вам не кажется.чио если был возврат, то больше кэш не начисляется.

----------

Возможно, но они так захотели, а вы согласились, раз продолжили пользоваться. Завтра они могут придумать правило, что клиент получивший хоть раз возврат навсегда лишается каши. И что же? Нет никаких препятствий для этого. Они даже могут персонально вас отключить от каши без объяснения причин.
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
Ладно это все лирика, будем прощатьсяв январе с банком после выплаты последнего кэша X

----------

Ну вот это правильно.
21.12.2023
12:58
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
Значит это воровство получается? Со стороны банка

----------

Это значит вы не читаете и не следите за изменениями правил/тарифов. Лимит на кашу при отмене/возврате покупки не восстанавливается.
21.12.2023
11:15
user-411012523765, нет, это два никак не связанных между собой действия.
21.12.2023
08:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть