Slonik Ra
Посты
Комментарии
IT1,

От Теле2 пришел недавно кэшбек сразу одной суммой за несколько заказов.
15.06.2019
12:56
DaSmallEldar,

Два аккаунта - это далеко не мультиаккаунты :D
Если бы вы сказали 22 аккаунта хотя бы..
11.06.2019
18:49
Dlimbas,

Если честно, не удивили :D
Вопрос вот в чем - меняете ip или все акки на одном?

И еще - при получении заказов с одной банковской карты оплачиваете или с разных?
11.06.2019
16:47
Dlimbas,

Так это понятно, именно так и делал - новая сим-ка, купленная лично мной, нигде ранее не засвеченная.

По моему мнению здесь два варианта: палят мультиаккаунты по ip (когда много создается разных акков с одного ip-адреса), либо по номерам банковских карт при оплате заказов. И получается, что если оплачивать одной и той же картой заказы, сделанные на разных аккаунтах, в итоге словите бан.
11.06.2019
16:33
Dlimbas,

Это понятно.
Вопрос в том, какой телефон в получателях указывать в хороших, дорогих для себя аккаунтах, не одноразовых?
Именно такой телефон (ранее забаненный озоном) и указывал в том акке, который заблочили :)
11.06.2019
16:15
----------
Цитата

Фесс пишет:
наверное, действительно, у Вас с одним номером телефона просто несколько аккаунтов - за это Озон банит, иначе не понимаю причины блокировки

----------


Нет конечно, это и технически невозможно (при вводе на новом аккаунте телефона, в старом он удаляется), да и опыт работы с озоном не позволяет такие ошибки допускать :D
11.06.2019
16:08
Dlimbas,

Пользуюсь теперь конечно же.
Но вопрос в том, какой телефон указывать в "получателях" при заказе? Не арендный же, все-таки один из реальных, своих?
11.06.2019
16:07
Звонил недавно по поводу заблокированного аккаунта в техподдержку Озон, долго разбирались, всё уточняли, но сразу не признавались, что акк заблокирован. Типа какая-то техническая ошибка.
Потом девушка на линии говорит - давайте попробую сама зайти, сейчас вам на телефон придет сообщение с кодом для входа, а вы его сообщите мне.
Ок говорю, такой-то код пришел. Девушка из техподдержки попробовала - эх, тоже не получается, ну значит ждите говорит, когда разберемся и кладет трубку.

Через пару дней решил попробовать - может уже разблокировали мой акк. Ввожу номер телефона, приходит смс с кодом подтверждения и... о чудо - вхожу в аккаунт.. только вот досада - аккаунт не мой, а почему-то чужой.
Смотрю профиль - мой телефон указан и подтвержден. Почта левая разумеется.
Далее попробовал поменять на свою почту.. получилось. Но параллельно кто-то еще раз поменял на свою почту и телефон уже вбил другой.. Далее из этого аккаунта выкинуло.. Повторно залогиниться со своим телефоном и почтой уже не получилось, разумеется.
Но заскринить успел и телефон и почту этого "пользователя" озона..

Такие дела..
11.06.2019
16:05
Фесс,

Набил себе недавно 3000 баллов - тоже отзывы писал и одного друга привел (реального).
Причем никакой активности вообще аккаунт не проявлял - ни заказы не делал, ни друзей не приводил.
Итог - аккаунт заблокировали без объяснения причин.

Был другой аккаунт - там за покупку по акции OZONKIDS обещали начислить кэшбэк 2000 баллов (суммарно на аккаунте скопилось также около 3000 баллов).
Итог - баллы начислили, но аккаунт сразу же заблокировали.

Вот и "набивай" после этого аккаунт баллами..
11.06.2019
15:56
----------
Цитата

ponka пишет:

Может быть платили одной и той же картой на разных аккаунтах?

----------


Да, оплачивал одной и той же картой. Думаете они отслеживают аккаунты по банковским картам?
09.06.2019
23:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть