Звонил недавно по поводу заблокированного аккаунта в техподдержку Озон, долго разбирались, всё уточняли, но сразу не признавались, что акк заблокирован. Типа какая-то техническая ошибка.
Потом девушка на линии говорит - давайте попробую сама зайти, сейчас вам на телефон придет сообщение с кодом для входа, а вы его сообщите мне.
Ок говорю, такой-то код пришел. Девушка из техподдержки попробовала - эх, тоже не получается, ну значит ждите говорит, когда разберемся и кладет трубку.
Через пару дней решил попробовать - может уже разблокировали мой акк. Ввожу номер телефона, приходит смс с кодом подтверждения и... о чудо - вхожу в аккаунт.. только вот досада - аккаунт не мой, а почему-то чужой.
Смотрю профиль - мой телефон указан и подтвержден. Почта левая разумеется.
Далее попробовал поменять на свою почту.. получилось. Но параллельно кто-то еще раз поменял на свою почту и телефон уже вбил другой.. Далее из этого аккаунта выкинуло.. Повторно залогиниться со своим телефоном и почтой уже не получилось, разумеется.
Но заскринить успел и телефон и почту этого "пользователя" озона..
Такие дела..