Тинькофф Банк, здравствуйте, уважаемый представитель банка. Всегда считал Тинькофф очень хорошим банком и был весьма лоялен к нему, но сейчас происходит какая-то дичь. Извините, другими словами сказать не могу.
В начале февраля по вашей промо-акции заказал и получил кредитную карту Тинькофф-Магнит. Пользовался ей в феврале, сделал необходимый оборот. 24 марта с меня списали по ней за годовое обслуживание 990 рублей и через день начислили как и положено акционные 4000 баллов Магнита. Я попытался использовать эти баллы в Магните, мне это сделать не удалось. У кассира баллы показываются как неактивированные. Более того, я попробовал расплатиться деньгами с этой карты, терминал показал ошибку 4405 и отказ в операции, хотя лимит по этой карте не закручен, деньги на балансе есть и ранее я успешно оплачивал ей покупки.
Обратился в вашу поддержку через чат и оператор "Анастасия" совершенно неожиданно мне выдала, что у меня расторгнут договор по этой карте.
Карта в приложении у меня показывается как совершенно нормальная и здоровая, пару дней назад, напомню, списали деньги, за годовое обслуживание. Правила акции я выполнил, баллы успешно начислены. Очевидно, что у вас какой-то глюк по этой карте. Прошу помочь с решением этих проблем. Совсем не такого ожидаешь, когда клюешь на уловку ваших маркетологов и оформляешь кредитку по акции.