----------
Цитата
МКК До Зарплаты пишет:
Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72.----------
К нам на форум пожаловал робот, ура! У вас со зрением хорошо? Я обращаюсь с 7 числа именно в чат и по телефону, последние 3 дня по эл.почте.
Разберем конкретно, из 10 ответов с чата выбрал 3 по-короче (складывается впечатление что это робот или роботессы), по телефону отвечают также и по эл.почте.
7 октября
Оператор Н-ая А. включился в разговор
Здравствуйте!
>> Здравствуйте, прошел мой платеж по вебмани?
Укажите, пожалуйста, для уточнения информации, Ваши ФИО, дату рождения, номер мобильного телефона, серию и номер паспорта, которые Вы указывали в анкете при оформлении заявки.
>>DATA
Спасибо за предоставленные данные, >>.
Уточните, пожалуйста, какого числа Вы вносили платеж?
>>06-10-2021 по Москве, >> почему спрашиваю у меня на главной странице минимальный платеж стоит сегодняшний раньше после оплаты переходил на следующий по графику.
Уточните, пожалуйста, Вы вносили платеж через сайт Компании?
>>Merchant_WebMoney.pdf
Да смотрите приложенную квитанцию.
Спасибо за предоставленный документ.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Благодарю Вас за терпение. Информация по Вашему вопросу еще уточняется. Как только информация будет мной получена, сразу же Вам ее сообщу.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Спасибо за ожидание! К сожалению, платеж пока не поступил. >>, необходимо предоставить чек, где будут указаны Ваши ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании.
Вам на почту отправлен чек об оплате Тинькофф. Пришлите его, пожалуйста, в чат.
Возможно, у Вас остались ещё какие-либо вопросы?
>>Да а что я вам предоставил?
Уточните, пожалуйста, Вам данный чек был отправлен на почту?
Мне никогда не приходили >@mail.ruникакие от вас чеки ни при оплате картой ни вебманией, вопросов у меня не возникало.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Спасибо за ожидание! >>, приношу извинения! Возможно, произошел технический сбой, и денежные средства не поступили. Спасибо за предоставленный чек. Запрос передан техническим специалистам. В ближайшее время платеж будет проведен и информация отобразится в личном кабинете. Как только вопрос будет решен, при необходимости, с Вами свяжутся.
8 октября
Рады Вам помочь! Какой у Вас вопрос?
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор С-ва В. включился в разговор
Здравствуйте!
Чем я могу Вам помочь?
>>Здравствуйте! Мой вопрос решен?
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее?
>>log.rtf
>>Ознакомтесь с перепиской во вложенном файле.
, спасибо за предоставленные данные.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства.
Максимально возможный срок решения Вашего вопроса 5 дней, но, как правило, подобные вопросы решаются раньше.
>>Так платежа то нет мне пришло смс с напоминанием. Мне платить повторно?
Оплачивать повторно данный платеж не нужно. Ожидайте, пожалуйста, проведения платежа.
15 октября
Соловьева ВикторияВаш помощник
Рады Вам помочь! Какой у Вас вопрос?
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор С-ва В. включился в разговор
Здравствуйте!
>>Когда проведете мой платеж?
>>2021-10-11operatorSolovieva3.rtf
>>диалог с вами - время давно вышло
Спасибо за предоставленные данные!
Укажите, пожалуйста, для уточнения информации, Ваши ФИО, дату рождения, номер мобильного телефона, серию и номер паспорта, которые Вы указывали в анкете при оформлении заявки.
>>там все указано
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
, спасибо за ожидание!
Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по
займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства.
>>за 9 дней не провели; когда к новому году?
Максимально возможный срок решения Вашего вопроса 5 дней, но возможны задержки.
Решение технических и финансовых вопросов требует большего времени. Приношу извинения за длительное решение Вашего вопроса.
>>вопрос не будет решен верно?
Вопрос будет решен в ближайшее время.
>>это не конкретно! для меня и новый год ближайшее время
В ближайшее время Ваш вопрос будет решен.