nikosi
Посты
Комментарии
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Компании. Надеемся, что Вы измените свое мнение относительно надежности нашей Компании.
При возникновении любых вопросов или сложностей Вы всегда можете обратиться в чат на сайте компании dozarplati.com или по телефону 8(812)426-77-72 и наши специалисты помогут Вам.

----------


Зачем вы по кругу пихаете свой телефон и чат, проблему решаете с 6! октября, а на самом деле через уважаемый и много читаемый сайт вводите в заблуждение потенциальны инвесторов и заемщиков с намерением втянуть их в неприятнейшую ситуацию, которую мы с уважаемым Max2020 вляпались.
Пишите по существу. ХВАТИТ СПАМИТЬ! :dramatics:

Мы с с коллегой обратились к вам результат 0, а вы все тараторите пишите в чат, да звоните на городской питерский номер, кто межгород оплачивать будет. :evil: :evil: :evil:

Учитывая, ваши бессодержательные ответы, по-прошу уважаемых модераторов, удалять абзацы с ссылками на телефон и чат, т.к. автор копипастит из txt-заготовок одно и тоже. :!:
20.10.2021
17:45
----------
Цитата

Max2020 пишет:
По примеру недавно закрытой "Белка Кэш" (те вообще оказались мошенниками кончеными).

----------


Я бы не сравнивал с такой мелкой конторой, а вот с Домашними деньгами и Домашними деньгами онлайн да. У них с января 2018 года пошли портаки :bonk: , затем в августе кирдык и оплаченные договора они отправляли в русский стандарт (отошло как залог) как неоплаченные. Схема есть и после 10 созданных МКК пустили в ход надо же платить зряплату строчащим нам шаблонные ответы людям. :magic: :( :vnature:
20.10.2021
10:48
Как и следовало ожидать подвижек нет.
Если частично на тех.сбой можно было отнести платежи через вебманей, тк. между МФО и заемщиком есть посредник при переводе (хотя это тупые отговорки) в виде юбизнес (структуры проводящей платежи между физиком и юр.лицом, при платежи электронным деньгами), то что на 6 день мешает зачислить банковский платеж со счета на счет непостижимо (сбер достаточно быстро зачисляет входящие платежи из любых банков по моей практике 2 дня уже много обычно день в день), т.е. деньги на самом деле попадают на счет, но снимаются руководством для других целей, а в платеж на погашение займа не поступают, о чем свидетельствует смс о необходимости внести платеж (когда раньше зачисляли лишнее смс не высылали).

В общем контора "горит", кто поджёг хороший вопрос. :wikigo: :!: :shock&fall:
20.10.2021
10:23
В общем результат дырка от бублика :help: :dramatics: , платеж от вебманей проводится с 6 числа 14 дней, банковский платеж на ваш счет в сбербанке 4 день. :cry:
Я не могу поверить в тех.проблемы :o , вероятно, наличие иных причин :magic:
19.10.2021
16:14
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Для того чтобы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации нам необходимы данные. Вы можете предоставить их в личном сообщении в целях конфиденциальности на данном ресурсе

----------


Я надеюсь после отправки 2 личных сообщений вы поясните сюда в чем проблема провести платеж с 6 числа. Я сегодня отправил вам новый платеж на банковские реквизиты надеюсь не пропадет. :evil:
18.10.2021
17:03
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72.

----------


К нам на форум пожаловал робот, ура! У вас со зрением хорошо? Я обращаюсь с 7 числа именно в чат и по телефону, последние 3 дня по эл.почте.

Разберем конкретно, из 10 ответов с чата выбрал 3 по-короче (складывается впечатление что это робот или роботессы), по телефону отвечают также и по эл.почте.
7 октября
Оператор Н-ая А. включился в разговор
Здравствуйте!
>> Здравствуйте, прошел мой платеж по вебмани?
Укажите, пожалуйста, для уточнения информации, Ваши ФИО, дату рождения, номер мобильного телефона, серию и номер паспорта, которые Вы указывали в анкете при оформлении заявки.
>>DATA
Спасибо за предоставленные данные, >>.
Уточните, пожалуйста, какого числа Вы вносили платеж?
>>06-10-2021 по Москве, >> почему спрашиваю у меня на главной странице минимальный платеж стоит сегодняшний раньше после оплаты переходил на следующий по графику.
Уточните, пожалуйста, Вы вносили платеж через сайт Компании?
>>Merchant_WebMoney.pdf
Да смотрите приложенную квитанцию.
Спасибо за предоставленный документ.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Благодарю Вас за терпение. Информация по Вашему вопросу еще уточняется. Как только информация будет мной получена, сразу же Вам ее сообщу.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Спасибо за ожидание! К сожалению, платеж пока не поступил. >>, необходимо предоставить чек, где будут указаны Ваши ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании.
Вам на почту отправлен чек об оплате Тинькофф. Пришлите его, пожалуйста, в чат.
Возможно, у Вас остались ещё какие-либо вопросы?
>>Да а что я вам предоставил?
Уточните, пожалуйста, Вам данный чек был отправлен на почту?
Мне никогда не приходили >@mail.ruникакие от вас чеки ни при оплате картой ни вебманией, вопросов у меня не возникало.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Спасибо за ожидание! >>, приношу извинения! Возможно, произошел технический сбой, и денежные средства не поступили. Спасибо за предоставленный чек. Запрос передан техническим специалистам. В ближайшее время платеж будет проведен и информация отобразится в личном кабинете. Как только вопрос будет решен, при необходимости, с Вами свяжутся.
8 октября
Рады Вам помочь! Какой у Вас вопрос?
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор С-ва В. включился в разговор
Здравствуйте!
Чем я могу Вам помочь?
>>Здравствуйте! Мой вопрос решен?
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее?
>>log.rtf
>>Ознакомтесь с перепиской во вложенном файле.
, спасибо за предоставленные данные.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства.
Максимально возможный срок решения Вашего вопроса 5 дней, но, как правило, подобные вопросы решаются раньше.
>>Так платежа то нет мне пришло смс с напоминанием. Мне платить повторно?
Оплачивать повторно данный платеж не нужно. Ожидайте, пожалуйста, проведения платежа.
15 октября
Соловьева ВикторияВаш помощник
Рады Вам помочь! Какой у Вас вопрос?
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор С-ва В. включился в разговор
Здравствуйте!
>>Когда проведете мой платеж?
>>2021-10-11operatorSolovieva3.rtf
>>диалог с вами - время давно вышло
Спасибо за предоставленные данные!
Укажите, пожалуйста, для уточнения информации, Ваши ФИО, дату рождения, номер мобильного телефона, серию и номер паспорта, которые Вы указывали в анкете при оформлении заявки.
>>там все указано
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
, спасибо за ожидание!
Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по
займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства.
>>за 9 дней не провели; когда к новому году?
Максимально возможный срок решения Вашего вопроса 5 дней, но возможны задержки.
Решение технических и финансовых вопросов требует большего времени. Приношу извинения за длительное решение Вашего вопроса.
>>вопрос не будет решен верно?
Вопрос будет решен в ближайшее время.
>>это не конкретно! для меня и новый год ближайшее время
В ближайшее время Ваш вопрос будет решен.
17.10.2021
18:49
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Компания ни в коем случае не ведёт сомнительных действий по отношению к Клиентам

----------


Хватит врать! :evil:
11 дней вы выносите мне мозг! :wall: Я обращался к вашим операторам фамилии привел (изменено модератором), звонил на горячую линию, вчера мне пришло мягко говоря странноватое письмо платежа у нас нет, вышлите документ, который ранее предоставлялся тех. поддержке, судя по его описанию имеется виду платежное поручение при банковском переводе. Я вам предоставил квитанцию вебманей, платежи у вас проводит юманей, куда вы дели деньги, внятно напишите. Если вы считаете дистанционные платежи для вас неприемлемыми так и уберите их с сайта. :nightmare:
Сегодня 17 октября вопрос так и не решен. :achtung:
В письме приложены квитанции, скрины при оплате, результат 0.
17.10.2021
08:06
----------
Цитата

Max2020 пишет:
Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

----------


Точно ноль реакции и вранье на публичном форуме. :evil: :wall:
Плодятся как кролики. Там МКК уже штук 10.
Выходят из СРО, подают заявления на исключения из реестра МФО.
Идейные последователи домашних денег. Судя по всему потом деньги присвоят, а договора продадут КА как не погашенные.
Из багажа шулерских методов вспоминается статья https://zen.yandex.ru/media/borisvoronin/postradavshie-zaemsciki-protiv-mfo-robot-mani-i-mishka-mani-5f4f571c5710dc7d50a8d08a и информация https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/20201

Учитывая невозможность обращения в ЦБ, СРО и фин.уполномоченному, думаю писать в прокуратуру, следком (организация преступного сообщества), роспотребнадзор. :evil: :evil: :evil: :puke:
16.10.2021
16:39
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72

----------


Вот и разберитесь :evil: :evil: :evil: , а не делайте из форумчан дураков :wall: .
В посте четко написано что я обращался!
С 7 по 15 октября в чат я написал 10 раз операторы Н-ая, С-на, Л-ва, С-ва, И-ва, с некоторыми по 2-3 раза, все "мамой клялись" что максимум 5 дней на решение проблемы, когда 5 дней истекли стали писать в ближайшее время, какое неизвестно. У меня, например, ближайшее время это новый год :D . Я так же звонил на городской питерский телефон 2 раза операторы Д. и П. Сколько еще надо обращаться? Поясните сюда: почему при мгновенном платеже по вебманей вы проводите платеж 10 день? Квитанцию по требованию оператора предоставил!
Сюда же поясните почему вы пытаетесь списать с двух карт деньги, при наличии которых вы бы уже обогатились на 3 тысячи. Естественно, за это время пени не убрали, КИ не исправили, сумму для полного закрытия не сообщили, а тупо впариваете услугу по списанию "псевдо-просрочки". :dramatics: :puke:

Не наводите тень на плетень, и не пишите шаблонными фразами, а конкретно, договор потребительского займа №5-80**77 от ***** займодовец ООО МКК "ДЗП-Центр", ОГРН 1147847029990, ИНН/КПП 7838500558 / 783801001! :vnature:
15.10.2021
20:48
Картина маслом, 0% займы которые не беспроцентные, ворох юр. лиц, немереное количество дополнительных услуг, которые, конечно не нужны. :vnature:
В общем наступил у меня платеж 7 числа октября, и понеслось в лучших худших традициях последних дней приснопамятных домашних денег. :wikigo:
Деньги перечислены через вебманей, т.е. мгновенно учитывая что это 3 займ и платеж через вебманей далеко не первый внезапное исчезновение денег выглядит странно :o я уж не горю о том что комиссия за платеж конская 30% :wall: так проводят его уже 6 день в чате кормят завтраками :dramatics: , в тех поддержку куда так отсылает представитель так же :puke: .
Кстати, что телефон денег нет сделать на 8-800?
Электронная почта тоже без ответа. Квитанцию предоставил. Требуют чек, который отродясь не высылали (мне при оплате картой и вебманей раньше не выдавали, значит нарушали?). :shock&fall:

:help: :stop: Маленькие детали смс с напоминанием, списание с карт за якобы не внесенный платеж (т.е. формирование искусственной заложенности) т.е. запросто могут снять лишнее и конечно не вернут причем не с той карты на которую выдавали займ, а с которых имел неосторожность несколько раз заплатить платежи; пеня; назойливая реклама якобы услуги "Комфортный платеж", которая все исправит, испорченная КИ.

Главное что за 6 дней при наличии квитанции вебманей тишина и завтраки. Плюс невозможно провести платежи, а только погасить займ (конечно без зависшего платежа и с учетом пеней) целиком и не факт что деньги не пропадут. Прям Мэдоффы с тайным оборудованием. :achtung: :fool: :nightmare:

Короче мы будем открывать хоть каждый день новую МКК :nunu: , а свои деньги ищите где хотите, классика гоп-стопа. Вот так многолетний бренд превращаются... :puke: :puke: :puke:
13.10.2021
17:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть