Хотелось бы услышать разные мнения по поводу гарантийного сервиса на озоне. Ситуация такая: есть возможность купить смартфон на порядок дешевле на ОЗОНЕ, но нет уверенности в том, что при наступлении гарантийного случая можно будет без проблем вернуть товар, без затягивания сроков экспертизы и т.д. Можно купить тот же товар в крупном магазине техники, в котором всегда без проблем принимают товар по гарантии и даже выдают аналогичный на время экспертизы. Но здесь цена на порядок дороже. Стоит ли взять на ОЗОНЕ без каких-либо опасений? Если у кого-то есть опыт, поделитесь, пожалуйста.
И как исполняются гарантийные обязательства в случае, если продавец товара не сам Озон, а компании-партнеры, которых здесь сейчас немало.