Lal009
Посты
Комментарии
PetrovitchSPb, Прежде чем строчить столь длинный пост о будто бы моей обиде на очень оригинальную кредитную карту банка "Открытия", Вы бы лучше прочитали, что я написала.
В теме спросили почему накопительному счету в "Открытии" предпочли накопительные счета в других банках с меньшим процентом.

Я и написала, что меня удивила блокировка на смешную по сумме операцию строго в соответствии с правилами банка и дальнейшая постоянная ложь от сотрудников банка.
Если бы Вам было бы интересно, то почитали бы мой отзыв и многочисленные отзывы о банке в Народном рейтинге.
08.11.2023
00:44
CatMarsik0412,
Если бы у банке был только один "грех" - совершенно не разделять кредитные средства и личные средства клиентов, то я бы, возможно, в нем и пополнила НС под 14%.
Но суть сообщения была, что прошла совершенно необоснованная блокировка на смешную сумму, а затем начался квест с получением собственных денег с постоянным враньем банка. А я, вот, не люблю работать с финансовым учреждением, сотрудники которого постоянно врут. Поэтому и ушла.
07.11.2023
21:38
kolhozan, Вы обращались не ко мне, но опишу свой опыт.
Открыла НС в банке под 14%. Хотела его пополнить по СБП. Деньги легли на кредитную карту. Выяснилось, что банк не различает средства банка и средства клиентов. За любые действия с собственными деньгами с кредитной карты комиссия 5.9%+590 руб.
Нашла в правилах банка способ вывести свои деньги без этой грабительской комиссии. Банк заблокировал карту и вход в мобильный банк при оплате собственного телефона на 14900. Без сообщения.
В течение 2 дней на горячей линии постоянно врали, заставили идти в офис. Там опять врали.
После жалобы в народный рейтинг удалось наконец-то получить доступ к собственным средствам. Сразу же их вывела. Еще раз посетила офис, чтобы закрыть карту.

Очень напрягло то, что блокируются операции на такую мелочь и главное сплошная ложь и невоспитанность сотрудников офиса.

Поэтому и пользуюсь 13% в Дом. РФ. Комфортнее.
07.11.2023
11:34
Попыталась в чате мобильного банка узнать: могу ли я открыть завтра НС "Лояльный", как клиент банка с депозитами. Получила вот такой интересный ответ:
" Да.

Механика открытия счёта
Счет предлагается сотрудниками офиса при обращении Клиента с целью:

- Закрытие вклада на сумму от 100 000 руб. и вывода средств из Банка;
- Снятие средств с накопительного счета на сумму, превышающую 35% от остатка на счете клиента и не менее 100 000 руб.

Оформление НС «Лояльный» Клиенту осуществляется при вводе промокода. Без промокода – открытие счета недоступно.
Открытие возможно в пределах лимита промокодов, выделенных на дополнительный офис Банка.".
16.04.2023
18:34
Со "следующим периодом" не все так просто.

Я открыла карту и пополнила ее 10 февраля. По всем описаниям период должен был быть с 10 февраля по 9 марта.

Однако, проценты были начислены 10 марта и после этого в выписке была запись, что проценты за период с 11 февраля по 10 марта.
11.03.2023
22:32
Хороший такой "про запас" :D. Если я правильно прочитала, то 6.2% на 1 год и 1 месяц "Пенсионер+" от 2 млн. Кому это сейчас надо?
27.02.2023
14:07
rondo+, А зачем Вы написали:
"Нам сообщили о том, как должно быть, а не про реалии."?

Вы одобряете, что банк сам пишет регламенты и правила, а затем очень часто сам же их и нарушает? С Вашей точки зрения, это нормально?
21.12.2022
18:39
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Уважаемые клиенты,
согласно Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» п.2.9
Банк информирует об изменении тарифов не менее чем за 10 календарных дней до даты вступления их в силу:

----------


А если вспомнить реалии этого года - когда изменили тарифы по выпуску карт Union Pay да еще и "задним" числом?

Вот я и в теме о банке и написала, что сам же банк не выполняет свои же регламенты. Доколе?
21.12.2022
16:55
Так как эта тема наиболее посещаемая, отпишусь здесь.

В Народном рейтинге :write_nr: описана моя ситуация о попытке незаконного списания комиссии банком за изготовление бесплатной карты UP

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10625369/comments/3

Прокуратура со мной согласилась, что банк нарушил закон и собственные документы. Комиссия была аннулирована.
По результатам хочу сделать "травиальные" выводы:
1. Нужно знать законы и Условия обслуживания конкретных банков, чтобы не платить ни за что.

2. Любые телефонные звонки из банков, в которых они предлагают согласиться с их незаконными действиями, ничтожны и могут быть легко оспорены.

3. Все, кому были одобрены карты UP примерно до 15 марта - могут легко вернуть взятую с них комиссию (смотри выдержки из ответа Прокуратуры).

4. Откровенно не понимаю тех, кто поет "дифирамбы" ПБ на этом сайте. Очень редко ей удается поправить явное нарушение банком закона. Чаще - она ничего не может сделать, а тем более повлиять на принятие банком каких-либо решений.
22.05.2022
18:23
Не нашла сообщений об этом. Может, плохо искала...

Только что в мобильном банке открыла вклад "Пенсионный Плюс" на год 8%.
Жаль, что отключили эту возможность, когда проценты были более интересными.
17.05.2022
20:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть