night-elf
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Коллеги предоставили правильную информацию. В полных условиях, они доступны только через личный кабинет или в не авторизованной зоне сайта.

----------


Как всегда есть подвох где его не ждёшь....
У вас в мобильном банке есть кнопка "все условия", почему там нет ссылки на полные правила? А получается лишь краткое красивое описание....
В очередной раз Тинькофф разочаровал. То страховка ОСАГО дороже чем у других, теперь это :(
28.01.2021
10:45
Подключил подписку вчера на пробу, а сегодня прилетело только только 6 категорий на выбор...
Поддержка говорит, что если бы до 25 числа подключил бы подписку, то было бы 7 категорий, а так теперь только в следующем месяце...
Скажите почему у вас об этом в описании подписки в приложении ни слова? :evil: :evil: :evil:
28.01.2021
10:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:
. А еще сейчас некоторым/многим/всем (?) при получении в декабре дают бесплатное снятие 50 тыс. на весь срок действия карты, как это будет работать пока не проверено.

----------


После общения с Маринками в чате, удалось выяснить :50т дают только избранным по спец предложению. Причём у меня весит предодобрена карта, а акции на снятие 50 т у неё нет.
21.12.2020
21:59
Если кто знет, подскажите, а МСС 7399 идёт в зачет 5000 р для ПНО?
20.01.2020
11:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.

Сожалеем, что так произошло.

Уточните, пожалуйста, сим-карту не выкинули?
Ее можно восстановить X

----------


Не успел еще выкинуть.
30.08.2019
13:43
30.07 через чат просил закрыть номер в ТМ. Номер обещали закрыть в течении 30 дней.
Потом решил, что оставлю пока симку себе, вдруг что-то в ТМ будет интересное, не надо будет новую симку покупать, тем более 300р бонусных на счету есть.
В 20-х числах августа в чате попросил не закрывать договор. На что оператор мне отписался: Спасибо, что решили остаться с нами, в течении 1 дня ваш виртуальная карта будет активна.
Сегодня мне приходит неожиданно СМС: Ваш договор рассторнут и в ЛК ТМ не пускает... :magic:
Качество операторов получается оставляет желать лучшего :wall:
30.08.2019
11:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
night-elf,hdx1000 ответил верно X

----------


Очень жаль, что ваш банк не позволяет желающим оформить вирт. карты теряя тем самым клиентов. :(
Берите пример с зеленых: захотел карту - зашёл в приложение, нажал две кнопки и у тебя уже карта готова ;)
01.08.2019
16:50
MTS Bank,
Я вот тоже не понимаю про баннер.
Скажите, а это является баннером на вирт. карту или просто реклама?
«Файл недоступен»
01.08.2019
15:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Доставить неудобства в планы не входило. Хотим отметить, для удобства, процесс переноса номера можно запустить через приложение Тинькофф Мобайла X
X
X

----------


Еще один не достаток: Заявление на перенос прислали пустое, все поля я должен заполнять руками :(
Я думал придёт полностью заполненное заявление, где мне достаточно будет поставить подпись и указать дату переноса, но я очень сильно ошибался :-(
30.07.2019
09:21
Вчера решил попробовать Тинькофф, купил симку в Пятёрочке, активировал через ID.Abonent.
Оформил перенос номера.
Удивило, что вместо обещанных 15 минут ждал документов 2 часа.
После увидел, что в заявлении на МНП указан не мой номер.
Поддержка ИД. Абонент сказала, это ваш временный номер.
Когда его сравнил с номером указанным в договоре оказания связи, то он опять не совпал.
На сей раз поддержка ИД. Абонента сказала: обращайтесь к оператору
Сегодня написал в чат в ИБ Тинькофф,э после минут 30 разбирательств выяснилось, что в заявлении на МНП действительно есть ошибка.
Выслали новое заведение на почту, чтоб я его распечатал, заполнил, а после отправил его им обратно.
Не ожиданные косяки на ровном месте.... Хотел сделать как проще и быстрее, а получил лишний неожиданный геморрой.
30.07.2019
08:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть