Вчера решил попробовать Тинькофф, купил симку в Пятёрочке, активировал через ID.Abonent.
Оформил перенос номера.
Удивило, что вместо обещанных 15 минут ждал документов 2 часа.
После увидел, что в заявлении на МНП указан не мой номер.
Поддержка ИД. Абонент сказала, это ваш временный номер.
Когда его сравнил с номером указанным в договоре оказания связи, то он опять не совпал.
На сей раз поддержка ИД. Абонента сказала: обращайтесь к оператору
Сегодня написал в чат в ИБ Тинькофф,э после минут 30 разбирательств выяснилось, что в заявлении на МНП действительно есть ошибка.
Выслали новое заведение на почту, чтоб я его распечатал, заполнил, а после отправил его им обратно.
Не ожиданные косяки на ровном месте.... Хотел сделать как проще и быстрее, а получил лишний неожиданный геморрой.