RamzesKR
Посты
Комментарии
С почином коллеги, кашка за ноябрь пришла! Проверяйте :) :ura:
07.12.2022
10:01
Коллеги подскажите!
На сайте висит следующее:

Получу ли я кешбэк на оплату услуг ЖКХ и мобильной связи в Ак Барс Онлайн?
Оплачивайте эти услуги в интернет-банке и в мобильном приложении следующим способом:

ЖКХ — зайдите в раздел «Платежи» —> «Комунальные платежи» —> «Оплата ЖКХ по лиц.счету» и оплатите услугу.
Для оплаты по QR-коду перейдите в раздел «Финансы» и нажмите на кнопку в верхнем меню «Оплата по QR-коду»

Мобильная связь — зайдите в раздел «Платежи» —> «Мобильная связь» и проведите платёж
Тогда операция пройдёт как покупка и будет начислен кешбэк

Ранее конечно писали об оплате и через квартплата+, и паровозик для налогов и т.д., понятно мсс 4900, но был ли начислен кэшбэк? Или при прямой оплате на сайтах поставщиков с мсс 4900? Поделитесь опытом!
29.11.2022
12:52
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Все правильно, но если вернуть всю сумму после даты выписки, то начнутся новые 110 дней.

----------

Уважаемые подскажите. А что будет, если вернуть за 1-2 дня до выписки? Выписка же будет нулевая, и льготный период также перезапустится. Почему все говорят о полном погашении ПОСЛЕ первой выписки? Или я что-то не понимаю? :scratch:
24.06.2021
12:30
Павел Дегтярев, помогите разобраться.
5.08.19 по акции "Праздничное настроение" был открыт вклад Гранд на 100 т.р. По акции до 15.10.19 должны были поступить 1000 дополнительных баллов. Но их нет, почему? вспомнил про баллы только сейчас, обнулить не должны были, т.к. срок действия баллов 12 месяцев.
17.06.2020
08:40
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Переход на другой тариф, приостановление или дистанционное ограничение пакета пока не предусмотрено

----------

:o
О как. А что тогда за термины "приостановка" и "возобновление" в официальных тарифах?
Например в "Тарифах на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный» https://mkb.ru/file/b49edb95-144c-464c-a086-64c495480b23 в п/п 1 есть "Возобновление действия пакета карточных услуг", а в прим.3,4,5 вполне подробно прописана процедура взимания комиссии при ВОЗОБНОВЛЕНИИ пакета? А в прим.9 например последствия "приостановки"?
08.04.2020
14:59
Павел Дегтярев
----------
Цитата

gpav пишет:
Настало время обсудить анонсированное Вами на прошедший понедельник исправление "некорректных MCC-кодов при некоторых оплатах через интернет-банк".

----------

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
да! У меня жкх тоже ничего не исправилось !!!!

----------

Присоединяюсь к коллегам по несчастью! Хочется услышать от Вас алгоритм по восстановлению справедливости/попранных прав/предусмотренных тарифами условий обслуживания ввиду кидка/технического сбоя программного обеспечения банка (нужное подчеркнуть) :uncap:
07.04.2020
10:04
Павел Дегтярев,
Обозначьте срок, в течении которого будет решена проблема с проводкой оплаты услуг связи через иб, совершенных в марте, в части присвоения корректного мсс и доступность этих трат для компенсации? Проблема не единична, поэтому разъясните всем заинтересованным.
02.04.2020
10:15
----------
Цитата

gelenico пишет:
Очередной кидок Банка с МСС 6010. Ни каши, но возможности компенсации. Сколько еще ждать исправления ваших косяков?

----------

Такая же фигня! :evil: Причем еще вчера эти операции выглядели нормально c корректным мсс, как оплата услуг связи! Жаль скрин не сделал.
01.04.2020
10:17
На странице https://online.mkb.ru/ появилась масса новых документов, читать не перечитать...раньше их не наблюдал
11.03.2020
20:25
МП заработало и снова сдохло. Но успел увидеть следующее и заскринить. Продают дешевле чем покупают :D Кто не боится возмездия банка и рискнет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
10.03.2020
18:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть