chulenkov
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
под кнопочкой "Новое обращение", должно высвечиваться то обращение, № обращения, которое вы направили в банк

----------

Уж не знаю почему, но не высветилось, при том что два раза отправлял. Заявление два раза уходило и ничего...
05.10.2023
13:22
Вопрос к представителю банка. 27 сентября через форму обратной связи отправил заявление на закрытие карточного счета по утв.форме. Как можно понять, принял или не принял банк заявление? Прошла неделя - обратной связи никакой. Уж очень не хочется в отделение топать в очереди стоять. По телефону и в чате через ваших ботов не реально пробиться к "живому" оператору.
05.10.2023
12:45
----------
Цитата

user0491752 пишет:
Здесь уже неоднократно писали коллеги, что Росбанк вообще не увеличивает кредитный лимит. Увы.

----------

Дабы внести чуть "исключений из правил" напишу, что Росбанк увеличил мне кредитный лимит по сабжу: карта получена в ноябре прошлого года с лимитом 100 тыс., где-то месяц назад нежданно-негаданно добавили еще 14500 сверху. :pardon:
04.08.2023
14:31
Еще один вопрос на засыпку для уважаемых знатоков. Нужен совет.
Имеются в наличии 2 цифровые карты: забота и эволюшн. Ранее до этого был еще первый открытый пластик аурум, в последствии закрыт пару месяцев назад. В случае открытия коробки через мп, банк позволит оформить еще одну цифровую карту, или без похода в отделение за пластиком никак не получится?
P.s. Проживаю вне территории нахождения банка.
25.03.2023
09:39
----------
Цитата

PeN_ пишет:
Та же бага. В новый зайти не могу не приходи смс, старый работает, но он донный какой-то. Мое обращение по проблеме решают уже дней 10, за это время не произошло ничего, никто не звонил, не писал, не починил)

----------


Я новый клиент (3 день как), поэтому тоже наслаждаюсь цифровыми сервисами. :D Интернет-банк работает только старый, ну да ладно, там сам банк предупреждает, что новый доступен пока не всем клиентам. Но вот приложение для андроид - это нечто. :wall: Около суток после получения карты вообще не пускало, на вторые сутки пустило, но карта не прогружалась в приложении, сегодня карта прогрузилась, но в нее провалиться нельзя (ни информацию, ни историю платежей посмотреть, ни пополнить). :omg:
Почитав чутка информацию в сети, скачал из GetApps старую версию 2.5.0 (благо была доступна до сих пор) - единственная, которая заработала корректно на моем телефоне.
22.02.2023
20:45
Народ, вчера получил карту, система пока не пускает ни в мобильный, ни в интернет-банк. Это норма (с), со временем само пройдет, или надо снова топать в отделение?
21.02.2023
14:31
Присоединяюсь к счастливчикам, капнули денежки 10 минут назад. :ura:
31.01.2023
15:45
romanrm1, умышленно или вследствие халатности, но после слова "поставщиков" явно банком что-то пропущено, ибо если понимать буквально, то оплата любых услуг идет мимо :D
22.12.2022
14:16
romanrm1,
подскажите, пожалуйста, откуда такая информация? В условиях акции не увидел ограничений ни по коммуналке, ни по мобильной связи.
22.12.2022
13:24
Уважаемые форумчане, терзают смутные сомнения, получу ли 1000 за открытие Опенкарты по ссылке друга, если в 17м году была карта Рокетбанка (карточный счёт, насколько помню, был Открытия)?Нужна помощь зала.
05.06.2022
09:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть