MartinSap
Посты
Комментарии
gold money,
Ну да, уменьшить можно.
04.01.2024
16:39
----------
Цитата

TheIllusiveMan пишет:
никак, банк запретил перенос лимитов

----------

Хм, а кнопка то есть в приложении "изменить лимит".
04.01.2024
14:47
LEON 3103, пять карт оформлял через МП, всегда галки снимал эти.
07.12.2023
19:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Так если больше не продлят акцию после НГ, значит тогда придётся только возвращать все заработанное непосильным трудомснятое на карты?

----------

Как вариант, могут оставить перевод/снятие полтийника с процентами, но с сохранением льготного периода.
06.12.2023
06:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если раньше (еще пару месяцев назад) был уверен,

----------

А с чего вообще началась эта "паника" гипс снимают, клиент уезжает?
05.12.2023
19:26
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Надо куда-то писать-звонить?

----------

Напишите в чат (только не роботу, а человеку), что получила пластик КК номер такой-то (последние 4 цифры), а в приложении карты нет, какие мои дальнейшие действия? И всё, ждите ответ.
28.07.2022
08:12
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Маринка про карту не рассказала, сказала только для активации карты сразу снять надо деньги.

----------

Видать бонусы пытаются заработать. У меня буквально на прошлой неделе общение было- получил очередную КК110, как обычно присвоил ПИН код в через приложение, пластик привёз курьер. Тут звонок с РАЙФА- Добрый день, вы недавно оформили КК и не активировали её, для активации необходимо провести по ней финансовую операцию (снятие или покупку). Я отвечаю- Вы похоже вводите меня в заблуждение... и начинаю объяснять ей , что она не права. В итоге оператор заикала и бегом заканчивает разговор. Ладно, пишу в чат, нужен оператор, так мол и так, что-то мне кто-то не договаривает. Отвечают, сейчас разберёмся и пропали. Ладно, ставлю в чат минус за консультацию. Проходит время, в чате появляется новый оператор, представляется как руководитель службы поддержки, извиняется, что мне не ответили и подтверждает, что никаких операций с картой для активации делать не надо, то что я присвоил пин-код этого достаточно. Я так понимаю кто-то из операторов по итогу "заработал на орехи" ))))
25.07.2022
08:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Понятие активации у Райфа двойное.

----------

Просто до этого, когда получал, карта появлялась в МП и на ней прямо надпись красным была Активировать, кликал и что-то там регистрировалось, ну и дальше присвоение пин-кода. А сейчас просто появилась как уже рабочая карта без всяких кнопочек Активировать. Короче, каждый раз по новому всё ))))
04.07.2022
10:25
Райф, конечно, не перестаёт удивлять своей логикой :) Решил тоже подать заявку на КК (уже есть 3 штуки). Подал через МП, страховку убрал. Подал во вторник, среда тишина, в четверг звонок:
- Кредитку заказывали?
-Да.
-Какой лимит хотите?
- Нууу, в диапазоне от 50 до 100.
- Спасибо, ждите.
В МП появилось уведомление- курьер доставит карту в субботу. Пятница- тишина. Суббота, звонок курьера- Везу карту. Привёз, я получил. В МП тишина. Хм, чо дальше делать, нипанятна. Пишу в чат, так мол и так, КК уже привезли, а в приложении её нет и вообще тишина, ни сообщения об одобрении, ничего. Ждите. Минут 20 проходит- КК на 100 рублей появляется в приложении, при чем уже активированная, следом приходит уведомление об одобрении лимита в 100, всё, пользуйся. )
Кстати, пластик ещё старого образца, с циферками 110 и год 2018, видать в запасах лежала в офисе, поэтому привезли быстро.
04.07.2022
06:47
----------
Цитата

polinka29 пишет:
Вчера привезли карту, а потом пришло смс типо вам не одобрено

----------

Прикольно. И что с ней теперь делать? Использовать для разборки смартофонов? )
01.07.2022
08:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть