Здравствуйте! Совершил в середине декабря из приложения "Аэрофлот", через привязанную к Google Pay карту, покупку 2 авиабилетов на сумму 7532руб. и 6332руб. за данные операции начислили всего 1% кэшбэка. Имею статус "Плюс" и выбранную категорию "Путешествия", по которой должны были начислить 6% кэшбэка. На горячей линии утверждают, что у них отображается, что покупки были совершены с использованием ввода данных банковской карты и смс-подтверждением и поэтому начислен 1 % кэшбэка. Это абсолютно не соответствует действительности, так как в процессе оплаты я четко контролировал этот момент. Сейчас все три условия (1%+3%+2%) в приложении горят зеленым цветом, что говорит о полном выполнении условий бонусной программы. Ранее в ветке встречался с подобными случаями, но думал, что они меня не коснутся. Похоже, ошибся(. Чему верить и как быть? :evil: