VladimirNechaev
Посты
Комментарии
Добрый день.
Возникла ситуация с начислением процентов по карте, обратился в ТП через МП. Сотрудник составил "заявку" и обнадёжил тем, что за пару рабочих дней она будет рассмотрена, на данный момент прошло 6 рабочих дней и тишина. Это нормально для банка? Куда писать/звонить/идти? :(
12.07.2022
08:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, неправильно написали. На этом тарифе на снятие наличных распространяется действие беспроцентного периода.

----------

Каким образом мне вернуть уплаченные проценты за предыдущий расчётный период и исправить данный за текущий расчетный период?

Уважаемые форумчане, спасибо Вам за помощь! :uncap:
03.03.2022
13:52
----------
Цитата

azav пишет:
VladimirNechaev, Какой у вас тарифный план по кредитке? Если 7.79 или 7.80 то не должны начислять проценты.

----------

Да, тариф 7,79.

Представитель банка, не прокомментируете ситуацию? В тарифе указано что снятие наличных до 100т.р. в расчетный период без комиссии, вроде не должно быть проблем. Или объясните пожалуйста где написано про "процент на сумму задолженности"
03.03.2022
09:03
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, проясните пожалуйста ситуацию: получил кредитную карту по акции с бесплатным снятием 100т.р. в расчетный период, сегодня пришла выписка где на эту операцию начислены проценты. Такая же ситуация в предыдущий платёжный период.
02.03.2022
12:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
VladimirNechaev,

А разве перевод сегодня не ушел от нас?

----------


Нет. По номеру карты перевести можно, через СБП не получается - одна и та же ошибка "недостаточно средств".
14.07.2021
10:35
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:


Сегодня утром. Ещё раз оставил заявку через чат мобильного приложения, на этот раз дали номер обращения.

----------

Уважаемый представитель банка, что-нибудь хорошее можете сказать по моему вопросу?
13.07.2021
19:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
VladimirNechaev,

Последний раз когда пробовали совершать перевод?

----------


Сегодня утром. Ещё раз оставил заявку через чат мобильного приложения, на этот раз дали номер обращения.
13.07.2021
10:40
----------
Цитата

alexshic пишет:
Нет. Меня с 15 июня кормят обещаниями "ускорить" решение моего вопроса (так же не могу перевести деньги через СБП в ХКФ). Но пока - ничего!!!

----------


Вот что интересно, меня и в чате уверяли что "ускорят" решение проблемы, и представитель банка обещал содействие, а воз и ныне там - СБП из ХКБ в другие банки не уходит с ошибкой "недостаточно средств". 2 недели за которые обещали всё "починить" без всяких ускорений уже прошло, может прокомментируете это уважаемый представитель банка?
13.07.2021
09:43
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Через Санкт-Петербург???

----------

:D , именно. Ошибся, через СБП :)
01.07.2021
12:51
Уважаемый представитель банка!
Я уже здесь писАл про свою историю: 26 июня не смог перевести деньги с карты через СПБ. В техподдержку обратился - заявку оставил, Вашим советом воспользовался (приложение переустановил и т.д. и т.п. ) Вчера ещё раз напомнил о себе в техподдержку (3й раз), сказали что заявка есть, но её номер посмотреть не могут и срок решение может доходить до 2 недель. Ладно, я не гордый и буду пока по номеру карты переводить, только вот понять хочу -- неужели сотрудники банка считают что можно 2 недели так "динамить"? А есть гарантия что по истечении 2х недель мою проблему решат? :tired:
01.07.2021
12:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть