user194467324425
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Прежде всего, попросите их сбросить вам все лимиты "вручную", они должны это смочь.
Ну а срок починки функционала ИБ не так уж критичен X

----------

Просила, не могут, мол это может только юзер и только в ИБ
18.10.2022
20:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Проблема как раз явно нестандартная, за 3 года ни у кого такой не было. Поэтому первый уровень техподдержки ее, скорее всего, просто не понимает или не верит, что проблема вообще есть. Главное правильно описать проблему (с картинкой), чтобы они осознали или передали "кому следует".

Я, кстати, устанавливал лимиты в 0, правда на Кешбек на все, никаких проблем не было вернуть обратно

----------

ну не знаю, кмк все должно быть просто, ну в любом случае это все должно работать. И времени на это у них было более чем достаточно.
Картинки были.
18.10.2022
20:25
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А дебетовка у Вас есть

----------

нет, только кредитная.
оформила отзыв в НР, посмотрим что предложат. Но уже думаю, нужен ли мне такой банк, если такой простой вопрос решить не могут.
17.10.2022
23:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Другой браузер не пробовали? X

----------

да, и другой компьютер тоже
17.10.2022
23:02
У меня вот так выглядит
«Файл недоступен»
17.10.2022
22:53
Пользовалась картой, все было хорошо, перед отпуском сделала в ИБ лимит на все операции 0. А теперь не могу его изменить - просто нет отображения с указанием что это лимит и соответственно ничего не могу изменить. Т.е. картой пользоваться не могу. В чате ИБ банка уже 3 раза оформляли заявку на исправление работы ИБ, но за 2 месяца так ничего и не сделано. Постоянно кормят завтраками
Подскажите как на них повлиять? Или все карту закрывать?
17.10.2022
20:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть