----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Тут речь идет именно об оплате через наше приложение или ЛК, сейчас Али как контрагента нет, потому что платежи были через Киберплат, который не работает. Но раньше если делали такое пополнение кошелька Али, то и фактическая оплата была не с карты, а с кошелька Али, поэтому возврат шел на телефон.
----------
В моем случае оплата была через ApplePay. Деньги не вернулись, переписка с Али:
Я: Из банка пишут: Если вам действительно отправили возврат на карту, а не по номеру телефона, то необходим документ, подтверждающий возврат, где будут указаны данные, по которым он был оформлен (дата, время, сумма и реквизиты). Запросить документ можно в их же поддержке. Если они действительно оформили так возврат, то вряд ли будут проблемы с подготовкой такого документа.
Али: К сожалению, мы не предоставляем документов о возврате.
Я: Еще раз по шагам, если я все понимаю верно: 1. Али возвращает деньги - куда? В банк? 2. Банк переводит деньги на телефонный номер, указанный в заказе. 3. Значит, Али должен передать банку номер этого телефона, так?
Али: Средства автоматически переводятся на то платежное средство с которого совершен заказ.
ИТОГ: денег нет ни на телефоне, ни на карте. Али говорит "Честное слово, перевели. Но подтверждения не дадим". Тинькофф: "Нет подтверждения - нет денег".