Ыжва
Посты
Комментарии
Достижения
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, почему мой вопрос по увеличенному лимиту на вывод на свой счет для ИП (из-за подписки) требует решения у поддержки неделю?
02.07.2021
18:06
Господа, я думаю, в случае ArtZhar важный нюанс не то, сколько денег он хотел снять и как это сочетается с потребностями других клиентов, а то, что Банк декларирует премиум обслуживание и лимит снятия 100 млн, а по факту дает в 25 раз меньше и никаким премиум тут не пахнет.
Пусть открыто пишут - 2 млн максимум, а дальше - только через службу безопасности и несколько дней переписки + подключение ПБ на форуме. Тогда понятнее будет все. :uncap:
18.06.2021
09:24
ТинькоффБанк,
Я довольно долго терпел ваши безобразия.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10505577/

Форматирование, к сожалению, слетело при публикации (частично модератор восстановил, но все равно отличается от оригинала). А вторая часть отзыва ушла в комментарии. В сумме было 8000 символов. Накипело.

Вторая часть отзыва должна выглядеть примерно так:

Рекламные push-уведомления мне так и не отключили (они приходят по сей день).
Я пожалел, что вообще решил писать в ваш чат с такой сложной задачей. Чувствую, мне еще повезло, что счета не закрыли и кредит не оформили.

19/04 я задал вопрос в чат по поводу изменения поведения платной услуги (sms по допке перестали мне приходить). Подключился Олег со своей рубрикой "Ответы невпопад" (он вещал про начисление миль).
Оператор №1 ответил по теме, но не по сути моего вопроса, зато прислал много скриншотов. Несколько сообщений я пытался донести до нее мысль, что все ранее работало, а теперь перестало, и мне нужно понять, почему и когда все изменилось. Оператор №1 скрылся.
Оператор №2 сначала извинился за сообщение предыдущего коллеги, сказав, что все сказанное ранее неверно. А потом извинился, уточнив, что теперь он не прав, и были внесены изменения в услугу. То есть и 2ой уровень поддержки не особо в курсе.
А подготовка нормального ответа по причине изменения поведения услуги заняла у вас 2 рабочих дня (обращение №5-6657985571712), потому что даже 3ий уровень поддержки не может разобраться в том, что вы наменяли. А мне как быть?!

Кстати, Уважаемые. Вы изменили условия по услуге, за которую я регулярно вам плачу, без каких-то уведомлений в мой адрес. Вы урезали эту услугу, взимая стоимость в полном объеме, и не позаботились сообщить об этом. А вот предложить через push кредит, выиграть запас топлива или рассказать друзьям о сим-карте - это вы успеваете! Хотя я настойчиво просил отключить рекламные уведомления через push.

Да, поддержка не всегда бездарна. На 2-3 уровне иногда подключаются адекватные люди. А когда случаются чудеса, и с первой попытки дается адекватный ответ, чувствуешь себя счастливчиком, выигравшим джекпот, и день удался, и настроение улучшилось! В Тинькофф-Инвестиции 16 апреля сразу подключилась нормальная поддержка, а не "вот это вот все". А я хочу встречать адекватных людей при обращении в банк всегда, а не только по пятницам.

Двойка вам, ребята. Пожалуй, пришло время мне задуматься всерьез о поиске новой тихой гавани.

Пользуясь случаем, я передаю привет Деду Морозу и выражаю Тинькофф-Банку свое негодование относительно:
- "Историй" и баннеров в мобильном приложении;
- Работы руководителя по развитию продукта интернет-банка. То, что вы делаете с UX web-версии банка - это страх и ужас. Этой поделкой становится просто неудобно пользоваться.
- Работы команды разработчиков и тестировщиков интернет-банка. Ребят, вы не интернет-магазин делаете, а интернет-банк. Для банка, у которого нет офисов. Нельзя, чтобы здесь были ошибки.
- Непонятно по каким алгоритмам автоматически подставляющимся счетам списания при совершении избранных платежей (граждане, будьте бдительны! Совершайте избранный перевод, предварительно очень внимательно проверив счет списания).
- Ухудшения категорий повышенного кэшбэка, их ненужности в в 97,5% транзакций
- Ухудшения программы лояльности карты АА;
- Ухудшения базовых условий обслуживания, введения платы за прошлый уровень услуг под видом платной подписки;
- Отсутствия в мобильном приложении истории push, отсутствию истории Обращений (Где вся история за прошлые года? Почему я вижу только 2 последних обращения?)
- Отсутствия нормальной настройки лимитов на расходы по картам, которую годами просят внедрить, а вы пилите баннеры, истории, никчемного бота Олега, отключаете лимиты на снятие наличных (да я теперь приложение боюсь обновлять, кто его знает, что вы еще отключите/добавите), врубаете онлайн-постирование и еще много-много чего, но при этом "не исключаете, что в будущем такая возможность появится".
06.05.2021
09:19
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А вот практика, причем моя личная показывает, что ваша "система мониторинга" в данном случае совершенно не работает. Даже в сбере, именно в подобных случаях такая система есть и работает. От связи с вами - пользы в данном случае будет ноль. Если злоумышленник украдет телефон, и решит вывести деньги, то вы спокойно ему это позволите. Хотя стоит отметить, что помощь следствию вы оказываете отлично. Но в России такая правовая система, что даже если факт хищения будет доказан в суде, гарантии получения обратно денежных средств - нет.

----------


Так и не удалось ничего вернуть в Вашей истории с кражей через ТБ? :(
26.03.2021
07:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
- внизу выделяю НЕ кликабельное: Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги: acdn.tinkoff.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf

----------


Либо оперативно поправили, либо есть особенность отображения в используемом браузере. У меня этот шаг не получилось смоделировать, тк как после
"Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги" идет кликабельная ссылка, acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf , и если кликать по ней, и если копировать-вставлять вручную, то открывается документ https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf

Если ТБ так быстро поправил после вашего сообщения, то вам действительно нужно доплачивать за тестирование и поиск неисправностей и косяков на их сайте 8)
24.03.2021
11:35
ТинькоффБанк, очень хочется отключить все ваши баннеры в МБ на iOS из ленты операций и счетов. Я их закрываю настойчиво, а они снова появляются. Надоели. :achtung:
22.03.2021
09:55
----------
Цитата

Zap277 пишет:
как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо изображение

----------


Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис. Даже если он заключается в выделении отдельного бюджета на решение таких вот конфликтных проблем. Поищите подобное где-нибудь в другом банке, найдете - дайте знать, пожалуйста.

8 9__ 2_2-00-01, очень рад за вас.
17.03.2021
13:51
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Аналогичная проблема.



В моем случае:
Mac OS X,
Chrome Версия 88.0.4324.192 (Официальная сборка), (x86_64)
Safari Версия 13.0.5 (15608.5.11)
остальные проверят ваши сотрудники.

Написал вчера на почту, обещали ответить в течение 24ч, прошло уже 15. Ожидаю ответ в стиле "мы передали проблему техническим специалистам".

----------


Чат заработал через 4 дня после обращения.

----------
Цитата

Ыжва пишет:


Прошло больше 24х часов с момента обращения, никакой реакции.

----------


ПБ, удивляет, что вы отмолчались в этот раз.
07.03.2021
13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Постараемся ускорить решение вопроса.

----------


Прошло больше 24х часов с момента обращения, никакой реакции.
05.03.2021
09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А на какой именно e-mail писали?

----------


Я писал на connect@tinkoff.ru
Информация про 24 пришла с vopros@emails.tinkoff.ru

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете получить такой ответ, только если нам и правда потребуется передать обращение технически специалистам.

----------


А для кого вы собираете информацию про версию браузера и ОС, если не для технических специалистов?
Есть сомнения, что кто-то, кроме разработчиков/DevOps тут может решить проблему.
04.03.2021
09:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть