Коллеги, была у кого-нибудь проблема с привязкой к Apple Pay? Карту получил 2 дня назад, добавил в Wallet - картина на первых двух скринах. Вообще впервые с таким сталкиваюсь. В других банках обычно без танцев с бубном карта добавляется или сразу из приложения банка, или с вводом реквизитов карты и смс-кода. Позвонил в банк. Маринка сначала вообще не поняла, что я хочу. Несколько раз уточняла, пока я слушал музыку. Потом вроде поняла, что делать. Задала кучу вопросов для идентификации, уточнила, какое у меня устройство... В итоге сообщила, что отправила некий запрос, и в течение суток мне должен прийти код в смс для подтверждения. Звонил утром, к вечеру увидел уведомление от Wallet, что карта готова к подтверждению. Но в Wallet никаких изменений, картина, как на первых двух скринах - предлагается звонить в банк. Написал им в Facebook, ни ответа, ни привета. Отвязал карту, попробовал привязать заново - теперь она вообще добавляться не хочет (третий скриншот) :omg: ПБ на форуме нет (или я плохо искал?). Вот что делать? Очень консервативный банк конечно, один ИБ чего стоит)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»