Тинькофф Банк,
Спрашиваю в чате 10 сентября можно ли оформить в мобильном приложении дополнительную карту, чтобы получателем был не я. Ответ положительный. Оформляю заявку 11 сентября, сомнений не возникает, потому что в отличии от личного кабинета, здесь нужно вводить паспортные данные. Оформил, но решил перестраховаться и уточнить, кто будет получателем. Далеко не с первого раза и не с первого специалиста, но удалось узнать про получателя и это оказался я. Всё же нельзя было и нужно оформлять по телефону заявку. Либо в чате. И начинается история заново, как с предыдущей дополнительной картой. Сообщаю все данные, оформляем. Обещают связаться в течении дня, но этого не происходит. Решаю уточнить в чате. Мне сообщают, что получатель снова я и даже 8 числа оформил на себя! Потом всё же не я. Но сегодняшнюю доставку карты оформили на меня :pardon: Вроде разобрались, но снова откладывается доставка. После последнего общения с оператором, обе карты оформленные сегодня числятся закрытыми. Почему если завтра будут звонить и договариваться о встрече?
Уважаемый ПБ, ознакомьтесь с перепиской и проверьте, пожалуйста, данную ситуацию, чтобы получателями обеих карт были третьи лица, на которые оформлены заявки, а не я. Весь день на переписку убил.
Знал бы, что это вызовет столько трудностей, потратил бы свой выходной, но получил карты сам и вручил их нужным людям самостоятельно.