Зоммер
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,
Благодарю :)
30.09.2017
17:14
Тинькофф Банк,
*5995 и *6098
30.09.2017
16:49
Тинькофф Банк,
А что с закрытыми допками? Мне в чате ответили, что они навсегда поселились в моем кабинете.
Можно как-нибудь изменить оценку оператору? Диалог ещё не закончился, вылезла оценка и случайно влепил 1 звезду :(
30.09.2017
16:42
Тинькофф Банк,
А зачем тогда отдельные переключатели у дополнительных карт с СМС-банком? Что в личном кабинете, что в мобильном приложении.
30.09.2017
16:26
Тинькофф Банк,
Поэтому и спрашиваю, почему включена услуга у основной карты, а приходит ещё оповещения по дополнительной, но только по одной?
Мне не нужно перевыпускать дополнительные карты, их выпустили и заблокировали сотрудники банка, которые не могли правильно оформить доставку. Одну из них благодаря Вашим действиям удалили, но ещё две заблокированные остались.
30.09.2017
03:30
Тинькофф Банк,
27 сентября пришло сообщение о бесплатном подключении СМС-банка на 90 дней. Думаю, ладно, попробую, вдруг понравится и оставлю. В личном кабинете включился у основной карты, у двух допок выключен. О действиях основной и одной допки приходят СМС, а о второй допке - нет. Это какой-то косяк или я чего-то не понял?
И ещё одна просьба: можно убрать неактивные карты? А то висят уже столько и уходить не хотят.
30.09.2017
02:05
Тинькофф Банк,
При перевыпуске основной карты, нужно ли перевыпускать дополнительные?
Хочу сделать подтверждение покупок ПИН-кодом. Запрос баланса в чужом банкомате бесплатен?
16.09.2017
00:03
Тинькофф Банк,
Сегодня назначена доставка допкарты, которая была переоформлена по телефону 6 сентября из-за моего имени, а не получателя на конверте. Мне приходит сообщение от отца: "Они опять сделали конверт на твое имя, перенесли на завтра". Это уже не смешно.
12.09.2017
10:49
Тинькофф Банк,
Спрашиваю в чате 10 сентября можно ли оформить в мобильном приложении дополнительную карту, чтобы получателем был не я. Ответ положительный. Оформляю заявку 11 сентября, сомнений не возникает, потому что в отличии от личного кабинета, здесь нужно вводить паспортные данные. Оформил, но решил перестраховаться и уточнить, кто будет получателем. Далеко не с первого раза и не с первого специалиста, но удалось узнать про получателя и это оказался я. Всё же нельзя было и нужно оформлять по телефону заявку. Либо в чате. И начинается история заново, как с предыдущей дополнительной картой. Сообщаю все данные, оформляем. Обещают связаться в течении дня, но этого не происходит. Решаю уточнить в чате. Мне сообщают, что получатель снова я и даже 8 числа оформил на себя! Потом всё же не я. Но сегодняшнюю доставку карты оформили на меня :pardon: Вроде разобрались, но снова откладывается доставка. После последнего общения с оператором, обе карты оформленные сегодня числятся закрытыми. Почему если завтра будут звонить и договариваться о встрече?
Уважаемый ПБ, ознакомьтесь с перепиской и проверьте, пожалуйста, данную ситуацию, чтобы получателями обеих карт были третьи лица, на которые оформлены заявки, а не я. Весь день на переписку убил.
Знал бы, что это вызовет столько трудностей, потратил бы свой выходной, но получил карты сам и вручил их нужным людям самостоятельно.
11.09.2017
20:33
Тинькофф Банк,
Таки нет? Ничего интереснее не предложите?
11.09.2017
00:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть