diemand
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете. В ближайшее время они свяжутся с вами и проинформируют о решении.

----------

МТС Банк,

благодарю за помощь в решении вопроса. Вознаграждение сегодня же поступило на карту.
06.11.2023
22:29
----------
Цитата

МТС Банк пишет:_Сашан_, если вы не получили вознаграждения по акции, напишите нам в ЛС. Проверим.
----------

МТС Банк, здравствуйте!

У меня схожая ситуация, в ожидаемую дату не было выплачено вознаграждение за 2-ой этап акции «КЕШБЭКОДИНАМИКА». В связи с этим, 23.10.2023 обратился в чат банковского приложения и предоставил необходимую информацию для решения данного вопроса. Оператор Никита подтвердил, что с моей стороны все условия выполнены, и было составлено обращение под номером 50923535.

изображение
Затем, 26.10.2023 уже без моего участия Банк зарегистрировал новое обращение под номером 51049965. Как объяснила оператор Татьяна, это для решения вопроса по обращению 50923535. Средний срок ответа пять дней.

изображение
На текущий момент никакой обратной связи не получено, как и само вознаграждение.

МТС Банк, прошу посодействовать в решении данной проблемы.
Полагаю, по выложенным номерам обращений вы сможете идентифицировать меня как клиента без предоставления персональных данных в ЛС. Ответ также прошу опубликовать здесь, в данной теме на форуме.
06.11.2023
02:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже работаем над вопросом.

----------

Благодарю за работу! Вопрос снят.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
СМС отправим на тот же номер телефона, но не исключаем того, что нужна будет идентификация.

----------

СМС получено. Доступ восстановлен.
09.03.2023
05:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительный номер используем для связи с вами.

----------

Ну так свяжитесь со мной и подтвердите моё согласие на смену номера.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы вытаскивали сим-карту из устройства, иногда требуется обновить привязку, для чего тоже нужна идентификация.

----------

Здесь не совсем понятно. Сим-карта практически никогда не находилась в устройстве с мобильным приложением, и всё прекрасно работало. Когда и была необходимость обновлять “привязку”, так это только после сброса данных приложения. Приходилось заново проходить авторизацию с вводом кода из SMS и не более того. Сейчас внешне картина практически такая же. Только сброс, о котором я не просил, произошёл на вашей стороне. Только сейчас понял, что надо было сначала перевести все личные средства в другой банк и только потом звонить и начинать процедуру по смене номера. Но, увы, не успел, т.к. выкинуло из приложения прямо во время первого разговора с сотрудником банка. Сам звонок был по интернету из приложения, что тоже подтверждает мою идентификацию, т.к. звонок был инициирован из авторизованной зоны с использованием кода доступа в приложение.

Так вот, повторю вопрос, если я восстановлю сим-карту, то смогу пройти авторизацию прежним способом?

И ещё, для чего также были придуманы и установлены все эти кодовое слово и ответы на контрольные вопросы, если воспользоваться в критической ситуации ими нет возможности?
09.03.2023
03:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Без идентификации мы не сможем поменять номер, даже на тот, что вы указали в договоре как дополнительный.

Проверим консультации, а также возможность обновить номер без видеозвонка, и напишем вам.

----------

Благодарю. А зачем тогда нужен дополнительный номер телефона, если по нему нельзя идентифицировать клиента? Если я восстановлю старый основной номер, я смогу получить доступ в Личный кабинет?
09.03.2023
01:17
Тинькофф Банк,

И сразу второй вопрос. Когда я заключал с Вами договор, указывал второй резервный номер телефона (он также прописан в договоре). Почему его нельзя установить в качестве основного? Ну, или принять на него звонок для подтверждения заявки на смену номера.

Сейчас мне заблокировали доступ в мобильное приложение с открытой сессией на устройстве, находящемся в моих руках. Для чего? Ведь в приложении четко было указано заблокировать все сессии кроме данной.

Ваш оператор напрочь отказался помочь, общался в грубой форме, оборвал незавершенный разговор. Объясняя, что будет разговаривать со мной только по видео связи. Как мне сейчас восстановить доступ в Личный кабинет?
09.03.2023
00:30
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Прошу посодействуйте, пожалуйста, в смене контактного номера без необходимости принятия видеозвонка. Т.к. нет такой технической возможности и не предвидится. Мне проще восстановить утерянную SIM-карту, нежели искать нужное устройство для общения. Но было бы лучше всё же сменить номер на новый. Буду очень признателен, если поможете как можно оперативнее.
09.03.2023
00:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитали бонусы по спецпредложению DNS

----------

Тинькофф Банк, благодарю! Такого ответа от Вас и ждал с самого начала. Сразу после вашего сообщения здесь всё стало отображаться в приложении правильно, и кэшбэк появился возле покупки.
06.07.2022
21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
diemand, здравствуйте!

Проверим, почему не начислили бонус автоматически и свяжемся с вами.

----------

Спасибо. Вижу, что завели обращение. Получил такой ответ от поддержки в интернет банке:
----------
Цитата

Ответ
06.07.2022, 16:37
К сожалению, не смогли до вас дозвониться по вашему обращению. Позвоним 07.07.2022 в интервал с 9:00 до 16:00 часов.

----------

Подскажите, пожалуйста, а без звонка такие вопросы больше не решаются? И если до меня и завтра не получится дозвониться, какой будет результат рассмотрения? Могу я получить ответ на обращение в рамках этого форума или чата приложения (интернет банка)?
06.07.2022
20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Странная ситуация, мы стараемся начислять бонусы в срок. Все проверим и вернемся к вам.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, здравствуйте!

У меня аналогичная ситуация с покупкой в магазине DNS по спецпредложению «Кэшбэк дня». Прошло три дня, а ожидаемый кэшбэк к начислению так и не отобразился в истории. Помимо того, что предложение было просмотрено в мобильном приложении, оно было ещё и активировано вручную в интернет банке.

изображение

И только после всего этого была совершена покупка на сайте DNS с оплатой онлайн картой Tinkoff Black.

Что интересно, по другим покупкам в рамках спецпредложений ожидаемый кэшбэк появлялся практически сразу (ну может, с задержкой пару часов) вместе с положенным ему значком короны. Здесь же явно видно, что система проигнорировала данную операцию и необходима ручная корректировка. Об этом же пишут и просят другие участники форума на последних нескольких страниц данной темы.

Прошу разобраться с данной проблемой и отобразить кэшбэк по данной операции, как принято и полагается при совершении подобных покупок для дальнейшего его зачисления в ближайшую выписку.
06.07.2022
15:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть