----------
Цитата
user0445492 пишет:
И Вы реально верите в то, что банк подарил Вам эти деньги? изображение
изображение
изображение
Банк не благотворительная организация, Вам сделали возврат за реально ошибочное списание. Просто Тинькофф всегда так красиво обставляет такого рода возвраты за свои неправильные действия. Типа у нас все правильно и все четко, но вот мы такие хорошие, что решили подарить Вам эти деньги.
Поэтому не будьте наивным! Вы действительно были правы в этой ситуации и своим возвратом банк просто признал это (за что надо отдать Тинькову должное, пусть и обставляя все подобным образом, они все же возвращают деньги за свои ошибки).----------
Знаете, честно говоря не хочу вступать в полемику в первую очередь из-за дефицита времени и не подумайте что "засланный казачек" - достаточно посмотреть профиль, но хочется заступиться и также выразить благодарность действительно клиентоориентированному и "порядочному" банку, мне также несколько раз делали возвраты, хотя банк в тех ситуациях "был не причем" и несколько лет назад была ситуация, которая меня вообще поразила: у меня есть дочь - студент, операции по карте околонулевые, т.е. клиент для банка малоперспективный, оплатила кому-то 1000руб.за товар (продавец в ВК), у которого как потом выяснилось начались фин.проблемы и он всех кидал, она обратилась в банк с просьбой возврата ошибочно переведенной суммы, ответ от банка "на рассмотрении" и далее стандартен - со смыслом "операция необратима", после через несколько дней обратились с этой проблемой повторно в банк, на что банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств, для меня данных факт был шоком, вот и так бывает. Банк клиентоориентированн, а ошибки бывают у всех! С уважением к Банку и участникам!