AlexM-33
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можете. Если выпустите дополнительную карту, отдельный счет не будет открыт.

----------

Извините за возможно глупый вопрос (не изучал ранее): 1. в этом случае баланс денежных средств будет одинаковым на обеих картах (т.к.они они обе привязаны к одному лицевому счёту) и соответственно если например будет входящий перевод по номеру карты/телефону на одну из карт, баланс также будет одинаковый на обеих картах?
2.плата за обслуживание за допку есть? Если да, можно ее перевести на зарплатный тариф с бесплатным обслуживанием?
23.09.2021
12:37
----------
Цитата

user0445492 пишет:

И Вы реально верите в то, что банк подарил Вам эти деньги? изображение
изображение
изображение

Банк не благотворительная организация, Вам сделали возврат за реально ошибочное списание. Просто Тинькофф всегда так красиво обставляет такого рода возвраты за свои неправильные действия. Типа у нас все правильно и все четко, но вот мы такие хорошие, что решили подарить Вам эти деньги.
Поэтому не будьте наивным! Вы действительно были правы в этой ситуации и своим возвратом банк просто признал это (за что надо отдать Тинькову должное, пусть и обставляя все подобным образом, они все же возвращают деньги за свои ошибки).

----------

Знаете, честно говоря не хочу вступать в полемику в первую очередь из-за дефицита времени и не подумайте что "засланный казачек" - достаточно посмотреть профиль, но хочется заступиться и также выразить благодарность действительно клиентоориентированному и "порядочному" банку, мне также несколько раз делали возвраты, хотя банк в тех ситуациях "был не причем" и несколько лет назад была ситуация, которая меня вообще поразила: у меня есть дочь - студент, операции по карте околонулевые, т.е. клиент для банка малоперспективный, оплатила кому-то 1000руб.за товар (продавец в ВК), у которого как потом выяснилось начались фин.проблемы и он всех кидал, она обратилась в банк с просьбой возврата ошибочно переведенной суммы, ответ от банка "на рассмотрении" и далее стандартен - со смыслом "операция необратима", после через несколько дней обратились с этой проблемой повторно в банк, на что банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств, для меня данных факт был шоком, вот и так бывает. Банк клиентоориентированн, а ошибки бывают у всех! С уважением к Банку и участникам!
21.09.2021
23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.

----------

Спасибо, только Вы процитировали не моё сообщение.
21.09.2021
11:59
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.
21.09.2021
11:52
Спасибо большое представителю Банка и всем ответившим. Успокоили и вразумили )
19.08.2020
19:53
Спасибо за успокаивающий ответ! По логике, другого ответа от представителя Банка и быть не должно, но всё же надеюсь, что информация соответствует действительности. Параллельно хотелось бы узнать мнение независимых компетентных форумчан.
19.08.2020
16:41
Уважаемый представитель Тинькофф банка, а также финансово грамотные форумчане. Можете прокомментировать встречающиеся новости, а может информационные вбросы (ссылку не сохранил, но несколько раз видел статьи/заметки за последние 3 недели, вчера например в "рекламных" сссылках которые на главной странице Хрома отображаются, источник вроде фонтанка, но могу ошибаться, но и не суть важно) касательно плохого финансового состояния банка и неизбежной скорой санации. В качестве аргументов приводятся фин.отчетность, снижение издержек на персонал, выражающиеся в резко увеличенном времени ожидания при дозвоне на гор.линию). Эта информация имеет под собой основания? А то, как минимум пережидать период заморозки вкладов на срок санации, когда деньги нужны, как то не очень хочется. Понятно, что если например все вкладчики побегут, то никакой банк не выдержит, но все же.
19.08.2020
16:25
----------
Цитата

trump98 пишет:

это вопрос или утверждение.

----------

Знак вопроса забыл поставить, был вопрос, стало утверждение...
16.05.2019
13:35
Друзья, через мобильное приложение есть возможность пополнять баланс карты (стягиванием) с карт других банков (Тинькофф, СБ, МИНБ например) без комиссии.
15.05.2019
15:54
Добрый вечер уважаемый представитель банка! Возмущению нет предела, заказали дочери Тинькоф Блек, в итоге ей оформлили и вручили Платинум. Она не в теме, поэтому получила, вместо нужного, ненужный продукт. Что теперь делать? Она нам не нужна. Какие теперь действия могут быть для закрытия/аннулирования счета и всех связанных с этим данных?
18.12.2017
20:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть