Добрый день. У меня в семье есть кредитная карта Тиньков Платинум. При оформлении кредитной карты менеджер банка не обратил наше внимание на то, что услуга страхования подключена по умолчанию (1300 рублей/месяц) и для отказа от услуги страхования необходимо было поставить галочку в специально отведенной графе. В итоге, за временной отрезок чуть более 1 года, мы переплатили по кредитной карте около 10% задолженности, что достаточно существенно для семейного бюджета.
Для решения вопроса обратились в службу поддержки на горячую линию. Там нам сделали "комплимент" в виде возврата суммы страховки за 2.5 месяца. По остальной сумме сослались на ежемесячную выписку, где операции снятия денег за страхование отображены.
Однако считаю недопустимым отсутствие консультации по услуге страхования на момент оформления договора с последующей ссылкой на документ, изучать который мы даже не обязаны. Более того, до сих пор не вполне понятно, по каким тарифам и что конкретно страхуется.
Как нам вернуть деньги за навязанную услугу страхования?