user433451728103
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для участия в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" необдходима услуга Автоплатеж.
Перечисленные настройки по карте не влияют на работу услуги.

----------

Понял. Спасибо!
11.06.2019
15:33
Доброго дня!
Сейчас через чат приложения подключили мне услугу Автоплатёж для участия в акции с бесплатными минутами за траты по кредитной карте. И что-то я заволновался, т.к. у меня в настройках карты отключены платежи в интернете и без присутствия карты и т.д. Будет ли работать? Точно ли нужен Автоплатёж или достаточно функции Автоматически добавлять 100 минут за 99 рублей? Теперь вот думаю отключить бы его
11.06.2019
14:49
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Если пакет уменьшается - он подключится в следующем периоде (до этого будет действовать текущий), при увеличении пакета разница списывается в момент изменения и сразу же предоставляются дополнительные минуты/ Гб X

----------

Ясно. Спасибо!
08.06.2019
21:11
Здравствуйте!
Если в мобильном приложении выбрать пакет минут меньший чем действующий сейчас, как будет происходить переход? Вступит в действие сразу и неиспользованные минуты сгорят, или в дату очередного списания спишется меньшая сумма и добавится меньше минут?
08.06.2019
20:41
Здравствуйте!
Оформил заявление на перенос номера в ТМ оператора. Перенос был назначен на 31 января. Акционные 1000 баллов теоретически должны были поступить за день до переноса (предположительно 30 января) - однако поступили уже сегодня. Перенос моего номера состоится досрочно? И ещё мобильное приложение что-то перестало работать. Пишет что произошла ошибка, попробуйте обновить или зайти позже. Нажимаю обновить - опять пишет что произошла ошибка, попробуйте обновить или зайти позже. В плеймаркете обновлений вроде нет. Это наверное с переносом связано, просто ждать?
29.01.2019
09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В планах до конца года, если не успеем, то точно в первом квартале 2019 года.

----------

Спасибо! Буду ждать :)
С наступающими Новым Годом и Рождеством!
27.12.2018
15:05
Здравствуйте!
В г. Воронеж Воронежской области планируется ли появление оператора?
27.12.2018
13:39
Добрый день!
Планирую в скором времени подключиться к Тинькофф Мобайл с переносом номера из Билайна. Хотелось бы уточнить о датах отчётных периодов, чтобы они начинались и заканчивались и происходило списание платы за пакет 3 числа каждого месяца. Мне заявление на переход нужно будет 26 октября написать, чтобы 3 ноября (+8 дней) начался первый отчётный период в Тинькофф Мобайл?
10.10.2018
11:30
Доброго вечера!
Тинькофф Банк, сможет ли банк рассмотреть возможность изменения тарифа по моей кредитной карте с 7.27 на какой либо более выгодный? Хотелось бы бесплатное годовое обслуживание карты, проценты для меня не так важны. Номер моего кредитного договора 0272998931
05.07.2018
22:37
Здравствуйте!
Хотел бы уточнить по компенсации баллами "Браво" ранее совершённых покупок. Идёт ли эта компенсация в сумму внесённых денежных средств? Допустим минимальный платёж по выписке 2900 руб., после этого компенсировал 500 руб. баллами. До минимального платежа, чтобы избежать штрафа за просрочку вносить всё так же 2900 руб.? Или же достаточно 2400 руб.?
16.01.2018
17:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть