Neobit
Посты
Комментарии
:tired: ----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
вас отлучат от программы лояльности или заблокируют по 115фз.

----------

Не исключено. Но я надеюсь, доказательства будут что я нарушил 155фз. На одних подозрениях и "нам кажется" и такой блокировки не будет,я надеюсь. :)
UPD: звонил Банк и кешбек подкорректировали,все как положено) Тинькофф Банк как всегда на высоте!
15.03.2023
12:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вам не покажется странным, что у Вас его не отберут, если Вы оформите возврат на карту другого банка?

----------

Покажется странным,конечно. А с другой стороны, если не начисляли, но отобрали, это не странно?? :)
15.03.2023
12:50
----------
Цитата

Andreano пишет:
если, конечно, спасибами не увлекаетесь.

----------

Увлекаюсь-но не сильно) Тут непонятен принцип здравого смысла и логики по отношению к клиенту у банка,в который поступает возврат.
15.03.2023
11:47
Добрый день! Странная ситуация со мной произошла))) Делал покупку в магазине Мвидео, 28 февраля после чего решил оформить возврат. Как назло, карта банка, по которой делалась покупка прекратила свое действие по сроку годности и решил, я значит, сделать возврат на дебетовую карту Тинькофф. Каково же было мое удивление, что по приходу возврата с меня списали 1% кешбека на эту сумму. Ну и дела) Причем у того банка не было никаких привилегий и поощрений за покупки. Это если я так сделаю несколько возвратов в месяц, к примеру, я могу уйти в глубокий минус по кешбеку на ровном месте?
15.03.2023
10:54
Здравствуйте! подключенная услуга Тинькофф PRO подразумевает под собой кешбек 10% при покупке топлива через "Тинькофф Топливо"?
«Файл недоступен»
08.03.2023
11:26
Добрый день! Совершил покупку в Яндекс Маркете на сумму 2010 рублей,что соответствует условиям кешбека 10% у партнеров Банка. После покупки приходят пуш-уведомления о бонусах,которые будут начислены,так вот,там указана сумма в 54 рубля,что никак не 10% от потраченной суммы. Покупка еще не обработана и еще ничего не начислено,это понятно,но это сообщение настораживает. Что пошло не так?

UPD.: Сумму обработали,кешбек начислен верно. Но в пуш-уведомлении была неправильно указана сумма.
21.09.2022
15:01
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Нет, "Зеленая польза" дает повышенный кешбэк только по сцец.предложениям

----------

То есть,у т.н. партнеров банка? Этот список партнеров, как я понял, один и тот же по карте "Польза" и "Зеленая польза". Какие преимущества у карты "Зеленая польза", по сравнению с обычной, если у нее отсутствует опция с 5% начислением кешбэка?
22.02.2022
06:49
Здравствуйте! Подскажите, карта "Зеленая польза" дает 5% кешбэка в выбранных категориях?
22.02.2022
06:20
Доброго дня! Планирую совершить покупку в интернет магазине МТС на сумму 120 т.р. Данная оплата пройдет в категории "связь",но куплен будет смартфон. Вы практикуете начисление стандартного кешбэка в подобных ситуациях в индивидуальном порядке?
13.02.2022
08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Вы сможете пользоваться старой картой, пока не активируете новую.

----------

Здравствуйте! Так почему-же после попытки перевыпуска катры,у которой заканчивается срок действия, действующая тут же заблокировалась (судя по информационному смс-сообщению)?? Теперь я остался без удобной для меня карты в один момент. Далее я не могу выбрать и назначить время и место для получения новой карты,так как нет такой возможности в интернет-банке! Мне необходимо получить карту именно с тем номером, которая заканчивалась. Что за ерунда?

UPD.: Выбор времени и места встречи стало доступно. Почему оставили меня без карты сейчас и почему номер карты изменился? (ранее,при перевыпуске по сроку действия номер не менялся,по моему опыту).
08.02.2022
14:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть