user76000601944
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,
подскажите, что за ужас у вас творится в службе поддержки приложения?
20.06.2022г. хотел продать бумагу по оферте, объявленной эмитентом. Написал об этом в чат. В чате не смогли мне с этим помочь. Обещали решить вопрос в течение дня. Конечно же проблема не была решена. Вечером уточнил о ходе решения вопроса в чате. В чате ответили, что срок ответа продлен до 23.06.2022г. (!) При этом никто меня об этом даже не уведомил (пока я сам не спросил). Элементарный вопрос о продаже бумаги по оферте планируют решать 4 рабочих дня (!) При этом срок окончания приема заявок эмитентом заканчивается 24.06.2022г. Как к этому можно отнестись?
Уровень общения с клиентами "своеобразный": на подробные и конкретные вопросы отвечают односложно, причины возникновения проблем даже не удосуживаются озвучить.
На данный момент - фактически брокер не исполняется распоряжение клиента о продаже бумаги уже в течение 2-х дней.
Удивляюсь, как люди доверяют значительные объемы средств брокеру при таком уровнем обслуживании.
21.06.2022
10:26
Тинькофф Банк,
через чат и по телефону пытался ускорить решение проблемы, возникшей исключительно по вине банка. Поэтому пишу здесь, пытаясь ускорить решение проблемы.
По моему вопросу было создано обращение (№5-8316357164922). Очень прошу рассмотреть его в приоритетном порядке, с целью возможности дальнейшего планирования моего личного времени (я так понимаю, потребуется встреча с сотрудником банка):
- если вкратце - должны были прислать карту Тинкофф Селект. По итогу 3 раза привозили карты и все не те (1-ый раз, как я понял - карту необходимо было привезти по техническим причинам). В последний раз привезли конверт, на котором было написано (в поле ФИО клиента) "NoName" - это меня эмоционально просто "убило", а сама карта была неименная обычная Платинум.

Я конечно все понимаю, всякое бывает, но вы немного поберегите своих сотрудников, которые доставляют карты.

В этой связи прошу в кратчайшие сроки решить проблему и решить данный вопрос - мне тоже хочется более гибко распределять свое время с учетом необходимости встречи с сотрудником банка. Я уже на это потратил довольно много личного времени.
19.01.2022
17:31
azav,

Тинькофф Банк,

Спасибо!
14.01.2022
23:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подскажите, где в ТП 7.79 указано, что снятие наличных в сумме до 100 тыс. руб. в течение расчетного периода включается в Грейс период?
14.01.2022
21:07
Здравствуйте.
В начале 2018 года мне как-то снижали лимиты на бесплатное снятие наличных с карты. После этого:
1) я менял тариф по карте,
2) в июле текущего года приходило персональное сообщение от банка на электронную почту (письмо с обращением именно ко мне), в котором было указано, что меняются условоия по дебетовым картам и теперь лимит на снятие в сторонних банкоматах устанавливается в размере 100 тыс. руб.
3) в личном кабинете в мобильном приложении и на сайте (также в личном кабинете) в тарифах указан лимит на снятия в сторонних банкоматах в сумме 100. тыс. руб.

После всего этого я был уверен, что вышеуказанный лимит мне был восстановлен.

Недавно обнаружил, что у меня была списана комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате сверх установленного лимита. До совершения операции по снятию наличных я ещё раз смотрел в свой тариф в мобильном приложении и удостоверился, что снимаю средства в рамках лимита. Справедливости ради, стоит отметить, что после оформления обращения на возврат комиссии, средства были возмещены банком.
При этом вместе с обращением на возврат комиссии я также оформлял обращение на увеличение данных лимитов до уровня общих условий, но в конечном итоге мне было в этом отказано.

Учитывая, что держу на остатках в банке достаточно средств, после оформления кредитной карты начал ей активно пользоваться, по моей рекомендации была оформлена карта другому человеку, который также перевел достаточный объем средства в ваш банк и держит их на остатках, оформляю страховку в Тинькофф страхование. В целом считаю себя довольно лояльным по отношению к банку клиентом. А банк на мое обращение по восстановлению сумм лимитов ответил, что нужно больше средств тратить по карте и больше средств хранить на карте. На мой взгляд, очень странное предложение в отношении мене и немного меня задело.
Учитывая все вышеизложенное в рамках лояльности к клиентам все же прошу пересмотреть решение по установленным мне лимитам и увеличить их до уровня, установленного большинству клиентов.

PS. Может конечно не совсем в том разделе форума написал...
09.12.2019
14:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть