SVStrelkov
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Без подключенного пакета интернета - минуты будут платными. При этом, с подпиской Pro мы даем 30% скидку на пакет интернета и возможность подключить бесплатно 1200 минут.
Если столкнулись с сложностями при работе интернета, пожалуйста, напишите детальнее в ЛС.

----------


Уважаемый представитель Тинькофф мобайл!
Мне кажется, что Вы вводите людей в заблуждение. В ваших новых условиях получения бесплатных минут для владельцев Тинькофф ПРО совершенно ясно написано:

Скидка и бесплатные минуты, которые даем за подписку, зависят от тарифного плана.
600 бесплатных минут каждый месяц, без скидки на пакет интернета:
если у вас тарифный план 2.0—4.0;
если у вас тарифный план 5.0 или 6.0 и вы не меняли тариф после 19 декабря 2022 года.
В этом случае вам не нужно дополнительно подключать гигабайты, чтобы пользоваться бесплатными минутами.

Т.е. если тарифный план 6.0 не менялся после 19 декабря, то для полученния 600 бесплатных мин НЕ НУЖНО подключать пакет гигабайтов. Или я ошибаюсь?
23.12.2022
17:47
Уважаемый Тинькофф-Банк!
Получил кредитку Тинькофф-Платинум. В настройках подтверждения операций на кассе изначально стояла опция "Потвержать подпиьсю на чеке". Переставил на "Подтверждать пин-кодом". Загорелась надпись, что для активации выбора нужно запросить баланс через банкомат, а пока действует старая опция "Подтвержать подписью". Сделал запрос баланса через банкомат Сбера (в нашем городе нет банкоматов Тинькофф). Ничего не изменилось. Все равно в личном кабинете горит "Подтвержадать пин-кодом" статус "запрошено", "Потдвержать подписью" - "активно". А снизу надпись "Сейчас действует старая настройка. Совершите любую операцию в банкомате, чтобы изменения вступили в силу. Например, снимите наличные или запросите баланс." Т.е. после запроса баланса, как рекомендовано на сайте - ничего не изменалось! Обращение в службу поддержки ничего не дало. Похоже они меня не поняли(
26.10.2018
14:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть