user237932987001
Посты
Комментарии
Уважаемые ПБ, какую информацию требуется предоставить при отсутствии выплат за приглашение друзей?
10.10.2021
21:11
Уважаемый ПБ, смогу ли я оплатить через МП услуги ЖКХ ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦРО" ИНН 6625059457 ?
05.07.2020
12:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я вас поддерживаю - банки должны помогать клиентам.

----------

Вы же видите как ХоумКредит "помогает" с переводами из КЕБа, где вопрос в рамках российских норм, а ждать обращений в ПС это вообще фантастика
03.06.2020
11:51
Оплатил мегафон утром, денег до сих пор нет :help:
02.05.2020
21:37
Здравствуйте уважаемые ПБ, подскажите в поездках зарубеж карту можно пополнять наличными долларами? Особенно интересуют США.
30.05.2019
21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступна.
Увеличение проходит автоматически, при активном использовании карты и оплате вовремя платежей.

----------

К сожалению текущий КЛ не покрывает желаемой суммы, но спасибо за оперативный ответ. Подумаю как активизировать использование.
19.07.2018
21:13
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, доступна ли мне услуга «перевод баланса». Если доступна, также прошу рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита по карте Платинум на +24 т.руб.
19.07.2018
20:54
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Обычно красным выделяется, если что-то не введено.

----------


Спасибо за помощь. Проверил в двадцатый раз :cry: , но и "совок" не может знать правильный CVC и баланс чужой карты. Из эффектов наблюдаю только красивую волну на кнопке "Перевести" . Захожу в ИБ через браузер, там все работает.
19.09.2017
19:53
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Перевод с карты на карту - по обе стороны от прямоугольников карт есть маленькие треугольнички (как стрелочки). Они дают возможность листать карты. Это в ИБ.

----------


Сохраненный шаблон работает в ИБ, но не работает в МБ. Можно ввести CVC, поменять сумму но нет реакции на кнопку перевести.
Карт только 2, стрелочки не мужны.
19.09.2017
19:21
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Вот кстати (не в тему)! В МП никак не могу использовать привязанные карты для с2с: хоть убей, не вижу возможности их выбрать, и надо заново вводить все реквизиты. В ИБ - пожалуйста, все работает. Это у всех так или у меня совсем плохо стало со зрением?

----------


Аналогичная ситуация
19.09.2017
19:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть