iillyyaa
Посты
Комментарии
Таки хотите получить 4 разных мнения по одному и тому же вопросу? Задайте его несколько раз в чате приложения хкф.
Вот сижу в прошлом месяце 30 октября и вижу что из за кривости отображения трат и вылетания оного не успел отследить дотрачу 1000 р. для оборота. (Хоспади ну почему не сделать учет трат по авторизации или не засчитать платежи из иб в оборот они же проходят быстро)
Значице плачу я 1000 и думаю - вот если я завтра 31 го октября пойду и закрою пользу мне же дадут пно за 30 дней даже несмотря на то что автор. не обработалась? (в чате мнения разделились и не смогли ответить понятно для меня)
И одно меня удержало -что я пригласил 5 друзей и ничего за это еще не получил (таки 3 неделя пошла с момента первого пригл. или там ровно 45 деньков? И ведь ни статистики ни понимания выполнил друг условия или что то вообще происходит)
Таки мало того что с пно обделили так ничего ещо и не выяснишь

ПС почему из 2 приложений для ондройда каждое со своими недостатками не создать одно нормальное? Когда уже заменят деревянных из чата на скайнет который покажет нормальную статистику и нормально расклад по тарифам даст
06.11.2019
21:20
Вопрос к ПБ. У меня есть сожительница за которую я готов ручаться, у меня отличный кред рейтинг и все в порядке с деньгами. у нее по глупости была испорчена кред история в свое время и теперь не понятно как лучше ее реанимировать. халву ей летом не дали даже с 10 копейками. Как лучше поступить? может открыть вклад и дадут халву как дебет я так понимаю и ей пользоваться? какая вероятность что потом улучшат рейтинг, какой оборот лучше держать? есть какой то льготный кредитный доктор (вроде как на социальном тарифе но я так понимаю только для карт с лимитом) потому как обычный доктор за 5 т.р. это сомнительная по привлекательности услуга.

Или может если официально пожениться то у нее прибавится рейтинга?)) Или наоборот у меня упадет.
06.11.2019
17:41
а если только получил карту и пока ничего не делал и не хочется дожидаться выписки но хочется перевод баланса, то можно ли перейти на тариф 6.7 и запросить его сейчас


в чате там конкретно дерево конечно говоришь "мне надо узнать по кредитной карте...", спустя время вместо ответа "уточните по какой карте" :wall: и спустя стопятьсот смен оператора ничего вразумительного кроме советов в духе "расплачивайтесь и будем вам счастье"
16.04.2019
23:11
Прошу уточнения у ПБ по акции "12 месяцев раср. в день рождения" в текущей версии тарифов

9.1. В качестве вознаграждения клиент получает 12 месяцев рассрочки за транзакции, совершенные в
магазинах-партнерах в день рождения и в последующие два дня после дня рождения.

транзакциИ или 1я покупка-транзакциЯ
31.01.2019
13:46
Кста если пользуетесь и кредитными деньгами на Халве то будьте внимательны к обороту (10тыс) и не полагайтесь на раздел статистика в нем ошибочно может учитываться в счет покупок деньги которые были списаны в счет погашения долга. считайте сами сколько потратили или на ГЛ звоните во избежании недопониманий по прошествии расчетного периода:-p
29.01.2019
12:17
----------
Цитата

iillyyaa пишет:
полагала , что сервис Тинькофф отличается мобильностью и интуитивно понятным интерфейсом

в свои 50 решила попробовать себя в мире финансов, но начало не впечатлило
-инвестиционный счет в Т не могут открыть уже третью неделю. неизвестная проблема. сначала присылали смс что вот-вот, сейчас уже и не пишут
-получила дебетовую блэк. в приложении открывается лист с тарифами - написано снятия с банкоматов до 3000 с комиссией... а я перевела на др. карту меньшую сумму через сторонний сервис. неужели сложно поставить цифирь и внизу приписать что вы приравниваете перевод на другие карты к снятию с банкоматов на ЭТОМ же листе. или это само собой должно прийти в голову? внизу листа только некликабельная ссылка на пояснения. в итоге загнали меня в минус 100 р. вот и вся инвестиция.

мне кажется в условиях старения населения есть смысл быть более лояльнее к людям старшего поколения которые и так более консервативны в фин. вопросах

----------


Писала теща с моего аккаунта. Справедливости ради не поленюсь отметить, что все вопросы оперативнейшим образом решились в пользу клиента. Самые терпеливые консультанты подключились, добрейшим голосами все объяснили (видать специально отбирают самых сладкоголосых :D ) и пошли на встречу. счет готов, в акции включили в индивидуальном порядке

Люди, не забывайте благодарить если Ваши непонятки решают, а то эмоциональный энтузиазм виден часто только когда бесятся :angel:
20.01.2019
15:54
там, где я обитаю сейчас все ровно. и столы чистые и елки даже поставили :ura:
все в основном решаю онлайн, но ставки на короткие промежутки под 8.6 можно открыть только в отделении. так что приходится гулять.
19.01.2019
20:21
Подтверждаю, что обязательства взятые на себя по акции "любимая покупка" банк в отношении меня выполнил в полном объеме, оперативно отреагировав на лс представителю банка о том, что я 6 месяцев исполнял целевые действия по "халве".
6 месяцев исполнилось 8 января. по карте проблем не возникало вообще. есть нюансы типа не очень удобно вносить наличку в терминале и ограничения 15000 за раз, а касса есть не в каждом офисе, но это терпимо. единственно, был случай когда хотел мать подключить к халве по "приведи друга" - она не сразу сообразила как оставлять заявку онлайн. после заполнения заявки не всегда можно визуально понять, что заявка ушла в банк. после переписки в онлайне все решилось.

Считаю что "совок" сделал большой прорыв на рынок. то, что условия частенько меняют по ставкам и акциям, так у нас и страна в которой никогда не знаешь что тебя ждет завтра. И условия, несмотря на перемены, остаются одними из самых сладких на рынке. К тому же, все помнят, что изначально банк наливал кешбэк даже сверх того что должен был. И никто не возмущался в личку представителя банка :)

Помню, пару лет назад в мск забрел в отделение, привлеченный какой-то маркетинговой ставкой по вкладу с плаката. грязные столы, очередь из пенсионеров, пустой кулер и один сотрудник с выражением вселенской печали на лице . минуты там не просидел. кто бы мог подумать, что в итоге стану юзать именно их карту и открывать вклады. Так что пока зачет.
19.01.2019
19:54
полагала , что сервис Тинькофф отличается мобильностью и интуитивно понятным интерфейсом

в свои 50 решила попробовать себя в мире финансов, но начало не впечатлило
-инвестиционный счет в Т не могут открыть уже третью неделю. неизвестная проблема. сначала присылали смс что вот-вот, сейчас уже и не пишут
-получила дебетовую блэк. в приложении открывается лист с тарифами - написано снятия с банкоматов до 3000 с комиссией... а я перевела на др. карту меньшую сумму через сторонний сервис. неужели сложно поставить цифирь и внизу приписать что вы приравниваете перевод на другие карты к снятию с банкоматов на ЭТОМ же листе. или это само собой должно прийти в голову? внизу листа только некликабельная ссылка на пояснения. в итоге загнали меня в минус 100 р. вот и вся инвестиция.

мне кажется в условиях старения населения есть смысл быть более лояльнее к людям старшего поколения которые и так более консервативны в фин. вопросах
14.01.2019
20:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть