А у меня другая история. Нашёл в интернете необходимые мне кроссовки производства компании Hoka One One только в одном магазине в России: сети спортмагазинов "Кант" в Москве. Пробил на сайте "mcc-codes ру": и в оффлан, и в онлайн магазинах "Кант" выдаётся MCC код "спорттовары". А у меня как раз повышенный кешбек по карте Блэк Тинькофф Банка в этом месяце на спорттовары.
Ничтоже сумняшеся кладу товар в корзину и оплачиваю на сайте "Кант" картой Блэк. Захожу в мобильное приложение Тинькофф Банка и что я вижу? "Кант" присвоил моей покупке MCC-код 8999. Свинство какое! "Фу, такам быть"©. За этот MCC-код даже и одного процента кешбека банки не дают. За редким исключением. Тинькофф Банк в данном случае — не исключение.
Что ж, пишу в чат: объясняю ситуацию, прикладываю скриншот заказа. Мол, вместо 5% кешбека я теперь благодаря нерадивости продавца не получу кешбека совсем. И это с покупки стоимостью под десять тысяч рублей. "Абыдна, да?"
И что бы вы думали? Мне согласились начислить упущенный кешбек. Правда, с оговоркой, что делают для меня исключение из правил в первый и последний раз. Но я и не намерен злоупотреблять доверием, как говорится. И на том спасибо.
Всё-таки, Тинькофф Банк — уникальный на российском рынке. В то время, как многие банки отключают клиентов от программ лояльности якобы "за нарушения", Тинькофф Банк продолжает гнуть свою линию и ставит интересы клиентов как минимум не ниже своих собственных.
Нет, я никого не призываю следовать моему примеру. Надо, разумеется, перед каждой покупкой "флагомерить" наличие нужного MCC-кода. Что я обычно и делал. Но помните ведь: "И на старуху бывает проруха".