Хаба Хаба
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ,

есть ваша кредитная карта Яндекс.Плюс, которой пользовались год и которая скоро станет платной. Есть ли возможность сменить программу лояльности на Платинум и сразу перейти на тариф 6.7 или смена тарифа на 6.7 возможна только после пользования программой Платинум в течение какого-то времени?

Я так понимаю по кредитной Яндекс.Плюс у вас нет больше бесплатного тарифа в принципе?

Спасибо.
18.07.2020
01:03
Я тут с неприятием узнал, что кэшбэк при возврат удерживается с учётом категорий, действующих в текущем квартале.

Всегда ли было такое правило в программе лояльности?
18.02.2020
05:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точно можно будет сказать только при назначении встречи, то есть, при обращении клиента. Пусть он обратиться самостоятельно к нам или в Центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50. Проверим ситуацию.

----------


Там говорят, что раньше 25-ого не выйдет, но вы мне полгода назад в такой же ситуации очень помогли и за сутки доставили, делалось всё через вас здесь.

Вот потому и спросил у вас :o
21.10.2019
11:37
Уважаемый ПБ,

подскажите, пожалуйста, а есть возможность доставить вашу карту в Хабаровск до 23-его октября включительно?

Ваши сотрудники обещали человеку, что всё сделают 17-ого октября, но что-то пошло не так...
21.10.2019
11:12
Переводы через Систему быстрых платежей (СБП) расходуют лимит в 20 т.р. на переводы в другие банки или нет?
12.07.2019
11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет
Вы сможете получить перевыпущенные карты после возвращения. Также можем постараться согласовать доставку на завтра, если подскажете Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


Спасибо за помощь. Карты доставили оперативно.

В командировку отправился уже с ними.
21.05.2019
19:21
Уважаемый ПБ,

на ваш чат в последнее время нет никаких надежд, потому задам вопрос тут.

Мне сегодня должны были доставить перевыпущенные карты, но что-то пошло не так (с) на стороне банка и встречу отменили.

Предложили перенести на четверг, однако я завтра (вечер вторника) уезжаю в командировку и вернусь только в середине июня.

Соответственно, не будет ли никаких проблем если по возвращению в июне закажу карты вновь?
20.05.2019
21:12
Уважаемый ПБ,

Дано:
Ваша долларовая карта к которой выпущены все положеных 5 допок. 1 допка - это MasterCard, а 4 - Visa.

Можно ли перевыпустить одну допку со сменой платёжной системы с Visa на MasterCard? Если да, то будет ли это бесплатно?
17.05.2019
21:17
На отзыв в НР не тянет, скорее старческое брюзжание, но будет интересно послушать, что имеет сказать ПБ на тему изложенного ниже

Намедни надо было приобрести одну штуку, за WebMoney. Деваться некуда - другими способами деньги продавцу не передать, а у других нужной штуки нет.

В мобильном приложении Тинькофф в списке провайдеров платежей обнаружился WebMoney, куда я и тыкнул. Увидел, что Банк хочет 2% от суммы перевода в качестве комиссии (в уголочке рядом с сообщение о том, что взимается 2% комиссии Банком, притаился знак вопроса на который я не обратил внимания сразу). Ввёл точную сумму (615 рублей), подождал расчёта комиссии, подтвердил, что согласен с итоговой суммов в 627.30 ру и пошёл на сайт WebMoney, чтобы увидеть, что на кошелёк пришло 599 рублей.

Однако ж, неприятно. Сразу заподозрил, что дело в том самом злополучном значке вопроса в строке "комиссия". И там скрывалось предупреждение, что провайдер взымает свои комисии; их размер нужно уточнять у провайдера.

Формально Банк прав, а в сложившейся ситуации я сам виноват, но вопросы следующие:

1. Почему Банк стыдливо прячет информацию о том, что будут взыматься дополнительные комиссии?
2. Как выяснить кто провайдер и какие там комиссии? Я не нашёл даже наименования провайдера, не говоря уже о ссылке на тарифы.
3. Почему Банк не может показать сразу сумму, которую я получу на счёт WebMoney? У ваших конкурентов, к которым я пошёл, чтобы закинуть оставшиеся 16 рублей, мне сразу написали, что получить 16 рублей на счёт WebMoney обойдётся в 18.1 рублей и все так и вышло.
05.05.2019
22:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть