На отзыв в НР не тянет, скорее старческое брюзжание, но будет интересно послушать, что имеет сказать ПБ на тему изложенного ниже
Намедни надо было приобрести одну штуку, за WebMoney. Деваться некуда - другими способами деньги продавцу не передать, а у других нужной штуки нет.
В мобильном приложении Тинькофф в списке провайдеров платежей обнаружился WebMoney, куда я и тыкнул. Увидел, что Банк хочет 2% от суммы перевода в качестве комиссии (в уголочке рядом с сообщение о том, что взимается 2% комиссии Банком, притаился знак вопроса на который я не обратил внимания сразу). Ввёл точную сумму (615 рублей), подождал расчёта комиссии, подтвердил, что согласен с итоговой суммов в 627.30 ру и пошёл на сайт WebMoney, чтобы увидеть, что на кошелёк пришло 599 рублей.
Однако ж, неприятно. Сразу заподозрил, что дело в том самом злополучном значке вопроса в строке "комиссия". И там скрывалось предупреждение, что провайдер взымает свои комисии; их размер нужно уточнять у провайдера.
Формально Банк прав, а в сложившейся ситуации я сам виноват, но вопросы следующие:
1. Почему Банк стыдливо прячет информацию о том, что будут взыматься дополнительные комиссии?
2. Как выяснить кто провайдер и какие там комиссии? Я не нашёл даже наименования провайдера, не говоря уже о ссылке на тарифы.
3. Почему Банк не может показать сразу сумму, которую я получу на счёт WebMoney? У ваших конкурентов, к которым я пошёл, чтобы закинуть оставшиеся 16 рублей, мне сразу написали, что получить 16 рублей на счёт WebMoney обойдётся в 18.1 рублей и все так и вышло.