Да с этой сырой картой и операторами беда прям. Звонил узнать о сроках погащения ,чтоб не попасть на %% озвучили 19К сначала до июля, а минималка 900. После с другим оператором пообщался, т.к. были другие не решенные вопросы до сих пор(!), сказала что 19K нужно вносить уже в сентябре. :crazy:
Наплодили полуприложений, в одном одно показывает в другом другой функционал. Вместо того чтоб полноценное приложение разработать, а не жульничать на скрытии данных об оплате льготного периода!
В этом плане мне нра МП Авангард и Сбер. Все указано какую сумму для минималки, и какую сумму чтоб не платить по грейсу(л.п.) %%. Учитесь ребята, зачем тратите свое и мое время на звонки? :stop: Ах да это ж левый заработок :shuffle: Вам это дороже обойдется: 1)+висеть на линии по 10+ минут, 2)тратить много времени на разборки на вопрос за что %? 3) отток недовольных клиентов. Видимо экономический эффект показывает сейчас норм+. В долгую работать не айда?
Про сотрудников это вообще боль :bonk: Никакого порядка, за слова свои не отвечают. Из 3-х вопросов ответили мы не знаем-звоните :dramatics: