----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы карту перевыпустили, вы обратились в поддержку Перекрестка, они ошибочно заблокировали уже новую карту, разблокировка видимо не была возможной. Баллы вам перенесли на другую карту. Все бонусы хранятся у наших партнеров, блокировка карты с нашей стороны невозможна.----------
Добрый день!
Перекресток перенес только баллы, которые начислил Банк в то время, когда новая бонусная карта была ими заблокирована. Баланс старой карты, а так же несанкционированно списанные баллы (которые Перекресток тоже обязался вернуть), компенсированы им не были. Но я это пишу просто для справки, поскольку сей вопрос не к вам, а к Перекрестку.
Вы же в своем ответе просто повторили ту информацию, которую я же вам и описал. Однако за это время Перекресток сподобился заблокировать уже третью бонусную карту (попутно обвинив Банк во всей этой истории), о чем я писал вам в прошлый
раз.
Таким образом, опытным путем было выяснено, что любое обращение в Перекресток влечет за собой блокировку бонусной карты, при отсутствии каких-либо иных результатов. А посему главный мой вопрос к вам:
- а мне-то теперь делать что?