Amundsen
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф "не один такой". У Райффайзен, ОТП также

----------

А у некоторых других пуши бесплатно по любому продукту. Впрочем я без претензий, в совокупности все равно Тинькову равных нет :)
03.04.2023
16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списание за услугу будет с дебетовой и кредитной карты, так как у них разные договора.

----------

Т.е. два раза за одну услугу?
Неожиданно... :D
03.04.2023
16:34
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.

Вдруг возник такой вопрос: с какого счета будет списываться плата за услугу оповещения об операциях, если она подключена к обеим картам - и дебетовой, и кредитной?
03.04.2023
16:04
Теперь карты появились и в ИБ и в приложении.
02.10.2022
23:08
Тинькофф Банк,
Хотел сделать перевод на дебетовую карту по СБП и обнаружил, что по номеру телефона дебетовая карта Тиньков не видна. В мобильном приложении дебетовая карта тоже пропала (со всеми деньгами). И в инет-банке ее тоже нет. Это что?
02.10.2022
22:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы включили вам бесплатное обслуживание карты Platinum.

----------

Вот уже 11 лет с Вашим банком. И ни разу не пожалел. Спасибо! :thumbsup:
05.09.2022
13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы будем подключать клиентам тариф не хуже, чем он есть сейчас. Вы же можете написать нам после смены программы лояльности, мы вам подключим бесплатное обслуживание по карте.

----------

Добрый день!
Программу лояльности сменили. К сожалению, для меня она оказалась хуже, чем "Карта Перекрёсток-Тинькофф", на которую я когда-то подписывался. :(

Вы обещали подключить бесплатное обслуживание по моей карте после смены программы, это могло бы смягчить потери. :scratch:
03.09.2022
15:40
Тинькофф Банк,
Добрый день!

В конце июля мне пришло от банка сообщение в чате:

----------
Цитата

1 сентября 2022 года программа лояльности Перекрёсток — Tinkoff закрывается. Вашу кредитную карту переведем на программу «Браво»‎.

Что будет с вашей картой, тарифом и баллами:
— Тариф поменяется, но процентная ставка не повысится.
— До 1 сентября 2022 вы продолжите получать кэшбэк рублями, как сейчас. Заработанный кэшбэк начислим 1 сентября.
— Карту перевыпускать не нужно.
Подробнее об условиях тарифа можно узнать с 1 сентября 2022 года в мобильном приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте.

----------


Мне кажется не очень правильным узнавать об условиях тарифа постфактум и я предпочитаю ознакомиться с ними заранее. Конкретно меня сейчас интересует следующее:

1. Сейчас тариф на годовое обслуживание моей "Кредитной карты Перекресток — Тинькофф" составляет 990 руб. Что с этим будет после 1 сентября?

2. Сейчас у вас действует акция "Закажите кредитную карту Тинькофф Платинум до 31 августа и получите бесплатное обслуживание навсегда" - могу ли я присоединиться к этой акции сейчас, учитывая тот факт, что с 1 сентября программа лояльности моей карты, судя по всему будет идентична этой?
25.08.2022
15:42
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Amundsen пишет:
UPD. Как я уже говорил, я пока не сообщал в Перекресток о случае несанкционированного доступа (23.11.2021) к бонусному счету последней перевыпущенной Банком карты Тинькоф-Перекресток.

Однако возврата ранее списанных балов я требовал (обращение в Перекресток #34233182 от 22.11.2021). В ответ на это обращение я получил очередное требование очередного перевыпуска очередной карты:

изображение

----------


UPD2: Карта лояльности вдруг оказалась НЕ заблокирована и я могу ей пользоваться в обычном режиме. Об этом я сегодня узнал побывав в магазине. Однако расслабляться пока рано, я уверен... :wall:
04.12.2021
20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы карту перевыпустили, вы обратились в поддержку Перекрестка, они ошибочно заблокировали уже новую карту, разблокировка видимо не была возможной. Баллы вам перенесли на другую карту. Все бонусы хранятся у наших партнеров, блокировка карты с нашей стороны невозможна.

----------

Добрый день!

Перекресток перенес только баллы, которые начислил Банк в то время, когда новая бонусная карта была ими заблокирована. Баланс старой карты, а так же несанкционированно списанные баллы (которые Перекресток тоже обязался вернуть), компенсированы им не были. Но я это пишу просто для справки, поскольку сей вопрос не к вам, а к Перекрестку.

Вы же в своем ответе просто повторили ту информацию, которую я же вам и описал. Однако за это время Перекресток сподобился заблокировать уже третью бонусную карту (попутно обвинив Банк во всей этой истории), о чем я писал вам в прошлый раз.

Таким образом, опытным путем было выяснено, что любое обращение в Перекресток влечет за собой блокировку бонусной карты, при отсутствии каких-либо иных результатов. А посему главный мой вопрос к вам:

- а мне-то теперь делать что?
30.11.2021
18:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть