rogova-ga
Посты
Комментарии
Установили ограничения и прислали сообщение, что нужно прислать селфи и скан паспорта. Правильно же понимаю, что нужно сфотографировать через их приложение себя с паспортом и сам паспорт, не вступая с ними в переписку? И ещё вопрос: сам паспорт только главную страницу фотографировать?
09.12.2023
20:12
Уважаемый, Тинькофф Банк, добрый день. Сегодня пришло письмо о запросе документов:
----------
Цитата

Здравствуйте.
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить уточнения по некоторым банковским операциям и документы, которые подтвердят происхождение средств. До 10.11.2023 пришлите в ответ на это письмо:
• Документы, подтверждающие источник происхождения денег за последние 3 месяца на счетах в Тинькофф. Например, справка о доходах 2-НДФЛ, налоговая декларация 3-НДФЛ, документы, подтверждающие продажу имущества или другие.
• Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф.
• Документы, обосновывающие поступления денег от третьих лиц за последние 3 месяца. Например, договоры займа, трудовые и другие договоры.
• Поясните цели и экономический смысл получения денежных средств через пополнение баланса сотовой связи Tinkoff Mobile.
Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету.
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.

----------


По первому пункту все вроде бы ясно – запросила на работе справки 2НДФЛ. Вопросы возникли по остальным пунктам: по п.3 за последние 3 месяца на счета карт Black и двух моих кредиток не было поступлений денег от третьих лиц. Все входящие переводы были отправлены посредством межбанка от меня, по СБП от меня, где Банк тоже видит имя отправителя и с моего счета в «Финуслугах» где нельзя пополнить счет третьего лица, это не позволяет сервис Финуслуг. Если правильно поняла, то по п.3 в моем случае никаких документов предоставлять не нужно. По поводу п.4 пополнения баланса Tinkoff Mobile – судя по тексту запроса, нужны именно письменные пояснения о смысле пополнений, а не сами документы о пополнении.

Так как текст запроса, вероятно, типовой, не могли бы с коллегами уточнить, правильно ли предположила выше перечень документов, которые в моем случае нужно отправить: справки 2НДФЛ по п.1 и письменные пояснения по пп. 2, 3, 4? Или, если нужны подтверждения по каким-то конкретным операциям в моем случае, можно ли их непосредственно указать?
07.11.2023
16:19
Подскажите, кто получал карту курьером: привезли только что первую карту #120наВСЁ Плюс. До этого клиентом банка не являлась. Но курьер запретила открывать пока конверт с картой, т.к. по ее словам у Росбанка часто бывают проблемы с фотографией и нужно подождать какого-то уведомления. Это действительно так? Как тут происходит регистрация если новый клиент оформляется через курьерскую доставку?
30.07.2023
18:21
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
сли за выполнение этих условий вы уже получали +1 уровень, то второй раз получить не получится!
Это известный баг-капкан Халвы: как только получаете бонусный ПК то Экстра-бонус "типа обнуляется" и типа его еще раз можно получить - это просто МП вводит клиентов в заблуждение

----------

Вероятно, вы правы. Но у меня Экстра-бонус не обнулялся полностью точно. Было выполнено 4 из 6 заданий после бонусного ПК. А так уже не помню какие задания выполнялись и в истории не видно когда было повышение уровня за экстра бонус в последний раз
04.05.2023
08:23
Здравствуйте, уважаемый,Совкомбанк, По вчерашнему вопросу. Проблема по-прежнему сохраняется. Еще заметила, что несмотря на то, что в приложении в разделе "Достижения" указано, что 5/6 условий выполнено и написано "Поздравляем! Задания выполнены. Вы получили +1 уровень", если нажать на эту надпись, то всплывает другая "Не выполнено. Выполните минимум 5 заданий и получите Экстра Бонус: +1 уровень". Можете, пожалуйста, уточнить, почему так получилось?
04.05.2023
08:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на текущий момент проблема сохраняется?

----------

Здравствуйте. Да. По-прежнему отображается "Мой уровень 1". Промокод на дополнительный кешбек был использован 01.05.2023, а 5-е условие "Экстра-бонуса" было выполнено вчера 02.05.2023
03.05.2023
13:24
Подскажите, по бонусу 5х10. Использовала бонус для получения промокода на повышенный кэшбэк на 1 покупку. После этого уровень стал 1 (так как до получения промокода уровень был больше 5). Вчера выполнила 5 из 6 условий "Экстра Бонуса". По идее уровень должен был сразу подняться и теперь стать "2". Но уровень так и остался "1". Тут есть какие-то неочевидные условия, почему уровень не повысился?
03.05.2023
12:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Взяли на контроль, спасибо.

----------

Сегодня вопрос решился положительно. Большое вам спасибо за помощь!
21.04.2023
13:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Спасибо! Проверим.

----------

УважаемыйСовкомбанк, благодаря вашей помощи удалось получить информацию, которую Банк хочет получить для рассмотрения. Сегодня отправила запрошенные документы через чат. Хотелось бы, попросить вас о дальнейшей помощи, а именно, чтобы эти документы внимательно рассмотрели и приняли по ним справедливое решение. К сожалению, после прочтения последних страниц этой ветки складывается впечатление, что подобные заявления толком не рассматривают, а решение о невозможности разблокировке заранее предопределено. Номер обращения отправила в ЛС
20.04.2023
13:15
Уважаемый Совкомбанк,
Недавно купила сплит-систему в сбермегамаркете, оплатив покупку картой Халва. После этого не могу зайти в приложение "Пользователь заблокирован". Можете, пожалуйста, написать что нужно для разблокировки? Пополняла Халву для этой покупки через СБП со своего счета в другом банке. От кого-то еще, кроме себя у меня пополнений и переводов нет, то есть какие документы предоставлять не совсем понимаю. В ЛС отправляю данные для идентификации
17.04.2023
16:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть